Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Бусинка
активный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 14:07

Re: Обзоры авиакомпаний

04 апр 2017, 19:29

В Пегасусах главная проблема - это плохие самолеты. Сколько помню, они не сильно блистали. Сейчас вроде говорят что-то изменилось. Вроде начали у них и новые самолеты. Я была бы этому очень рада. Мне очень подходит ночной рейс в Стамбул от Пегасуса. Ради такого удобного прилета, я закрываю глаза, что приходиться брать трансфер от Сабихи в Стамбуле. Просто время как раз для меня идеальное. 

 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Автор
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Обзоры авиакомпаний

05 апр 2017, 07:35

В Пегасусах главная проблема - это плохие самолеты. Сколько помню, они не сильно блистали. Сейчас вроде говорят что-то изменилось. Вроде начали у них и новые самолеты. 
Средний возраст авиапарка у них 4,5 года - и это очень хороший показатель, то есть, сами самолёты очень свежие. Другое дело, что сидеть там неудобно - тут уж ничего не попишешь, это лоукост, бизнес-класс не предусмотрен. Впрочем, 2-3 часа можно выдержать, а больше по времени рейсов у них вроде бы и нет - иначе противоречит бизнес-модели.
 
Аватара пользователя
Generalchik
активный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 12:23

Re: Обзоры авиакомпаний

05 апр 2017, 19:11


Средний возраст авиапарка у них 4,5 года - и это очень хороший показатель, то есть, сами самолёты очень свежие. Другое дело, что сидеть там неудобно - тут уж ничего не попишешь, это лоукост, бизнес-класс не предусмотрен. Впрочем, 2-3 часа можно выдержать, а больше по времени рейсов у них вроде бы и нет - иначе противоречит бизнес-модели.
Вы знаете, хоть и самолеты у них новые относительно, все равно мне не сильно внутри нравиться. Как бы это правильно выразиться... Какое-то все сильно ношенное, сиденья вроде старые какие-то. Ну я действительно много от лоукостера хочу. Хотите комфорта, как говориться, можете себе заказать личный самолет и не умничать :) Зато цена у Пегасуса хорошая, меня они не раз уже выручали, за что спасибо.   
 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Автор
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Обзоры авиакомпаний

06 апр 2017, 19:58

Вы знаете, хоть и самолеты у них новые относительно, все равно мне не сильно внутри нравиться. Как бы это правильно выразиться... Какое-то все сильно ношенное, сиденья вроде старые какие-то. 
Конечно, салоны изношены. Посмотрите на Флайтрадаре график работы любого их борта. Рейс за рейсом, с минимально возможными стоянками. Выгрузил пассажиров и багаж, дозаправился, загрузил новых - и снова в путь! Ведь в воздухе самолёт приносит деньги, на земле - тратит их. 
 
Аватара пользователя
Generalchik
активный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 12:23

Re: Обзоры авиакомпаний

08 апр 2017, 18:40

Вы знаете, хоть и самолеты у них новые относительно, все равно мне не сильно внутри нравиться. Как бы это правильно выразиться... Какое-то все сильно ношенное, сиденья вроде старые какие-то. 
Конечно, салоны изношены. Посмотрите на Флайтрадаре график работы любого их борта. Рейс за рейсом, с минимально возможными стоянками. Выгрузил пассажиров и багаж, дозаправился, загрузил новых - и снова в путь! Ведь в воздухе самолёт приносит деньги, на земле - тратит их. 
А вы же сами знаете, простое человеческое мышление. раз уж в салоне такое все уставшее, значит ему уже много лет. Соответственно, может быть что-то не так. Это как с ремонтом. Смотришь, понимаешь, что делали ремонт 2 года назад, но ребенок уже все внизу маркером изрисовал... Сразу кажется, что ремонту уже лет 10, минимум. А то, что коняшки пашут постоянно - это да. На то они и коняшки. 
 
Аватара пользователя
Кнопка
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 12:01
Откуда: Москва

Re: Обзоры авиакомпаний

30 апр 2017, 22:29

Прошлым летом летала на юг отдыхать с парнем. Туда летели авиакомпанией Red Wings, обратно - Глобусом. Впечатления от обоих перевозчиков - самые приятные. Задержек не было, каких-либо проблем с регистрацией, питанием и т.д тоже. По самолетам - у Red wings это был наш, Ту-204, у глобуса - боинг 737. Разницы по комфорту особой нет (разве что в тушке туалетов больше, они есть в начале и в конце салона. у боинга только в конце).
Меньше думай, больше делай
 
Аватара пользователя
Kate
новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2017, 18:39

Re: Обзоры авиакомпаний

06 май 2017, 17:31

А я летаю Белавиа, потому что выбора, как и у любого другого белоруса , у меня нет. Дорого, но надежно: и самолеты хорошие, и пилоты только среднего возраста, и топливных сборов нет. Но цены завышены сильно, потому что монополист.
Фелисия, вы правда летали Белавиа? Если эти самолеты - хорошие, то какие же плохие? Последний перелет в Санкт-Петербург  вспоминаю, как страшный сон. А это всего лишь час лету. В самолете душно, когда трясет - кажется, что все сейчас развалится, самолет старый. 
У белорусов выбор есть. Летать можно из Минска самыми разными компаниями - Люфтганза, Австрийские авиалинии, испанский Вуэлинг, ЭйрБалтик, Туркишами можно, это я вам так, по памяти сказала. Кроме этого, из Вильнюса - хороший выбор лоукостеров, из Варшавы - далековато, но тоже можно. Не надо прибедняться. Цены высокие из Минска, но не всегда и не на все. Прямые перелеты - да, дороговаты. Покупайте билеты заранее, на стыковочные рейсы вполне неплохие цены бывают. 
Обсолютно с вами согласна. Белавиа это ужасные самолеты , обслуживание никакое. Летала несколько раз. Перелёт в ОАЭ был нормальным, пока не сравнила с ETIHAD , кстати цены одинаковые на билеты. Летала из Турции в беларусь туркиш и белавиа, цена так же была одинаковая), но обслуживание и самолеты разные. Туркиш предоставил для ребенка(5месяце) детское питание, жёсткую коляску всунули в пакет. У белавии самолёт маленький , детского питание не давали и коляску без пакета бросили .
 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Автор
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Обзоры авиакомпаний

12 май 2017, 09:55

Слетал компанией АтласГлобал-Украина.
Плюсы - вполне приличные на вид самолёты (правда, им лет по 20, но в салоне ничего не отваливается), питание (скромное, но сытное), бесплатные автобусы под каждый рейс во многих городах (но не в Стамбуле), достаточно места для ног даже в экономе, бесплатный выбор места, 30 кг багажа даже в базовом тарифе, вменяемая поддержка как по телефону, так и на Фейсбуке, наличие бизнес-класса (мне не нужен, но вдруг кому-то это важно).
Минусы - Пегасус присылает напоминания по смс и электронной почте, Атлас - нет, поэтому нужно внимательно смотреть информацию на сайте Туда сидел над крылом - закончилось вино и пиво (они их берут совсем мало), поэтому обратно попросил места поближе к кабине - хватило-таки и на меня.
Программа лояльности - в виде накапливания миль.
Итог - я бы поставил 7/10.
 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: Обзоры авиакомпаний

26 май 2017, 11:34

Кстати, здесь уже говорили об easyJet. Это была одна из первых лоукост компаний, с которой мы знакомились. Есть там обыкновенные места и Speedboarder. Мы сначала не могли понять, в чем прикол, а прикол оказался в следующем: за Speedboarder нужно 25 евро за место доплатить. Это будет аналог бизнес-класса, места дадут впереди, расстояние между рядами больше. Не так впритык стоят сами кресла, можно хоть немного выпрямить ноги. С собой можно не только стандартный багаж взять, но еще и дополнительный, который поставите под сиденье перед собой. В самолет и из него первые попадаете, так что можно удобно разместить на верхней полке вещи. У нас была не раз такая проблема, что верхняя полка занята и некуда впихнуть рюкзак. Ну это о плюсах.
А так, приложения разные часто у них виснут, багаж который сдаете - платный. если в аэропорту платите - 50 евро, а если через интернет - 25 евро. 
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным
 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: Обзоры авиакомпаний

28 май 2017, 11:10

Любителям Турецких авиалиний посвящается... Я туда, кстати, тоже вхожу. Так вот, изменились правила провоза багажа в этой авиакомпании. Для тех билетов, которые покупались 1 мая на даты с 1 июля будет применена уже новая штучная система бесплатных норм, вместо весовой, которая больше была знакома до этого. Раньше пассажиры, которые летят эконом-классом, могли с собой взять багажа 20-30 кг (а на некоторых линиях и увеличенные нормы действовали), то согласно новым правилам уже будет действовать штучная форма. То есть, допускается 1 место багажа, весом до 23 кг ( это если об эконом-классе говорить) и 2 места, каждое весом до 32 кг  - в бизнес-классе. Получается, что с июля уже только 1 место бесплатно берется в в эконом. Еще одно бесплатное место дается только участнику элитных программ компании Туркишей и альянса Стар Альянс. В таком случае разницы нет, каким классом лететь. 
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей