Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Noughty
осваиваюсь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20 май 2017, 15:50

Re: Обзоры авиакомпаний

28 май 2017, 11:56

Кстати, друзья, так ведь поговаривают о том, что на российские направления должны вернутся известные лоукостеры. 
Министерство транспорта России заявляет о том, что Air Berlin и EasyJet могут вернутся снова на российские направления. Такое заявление прозвучало от замминистра транспорта РФ Валерия Окулова на международном форуме "Транспорт Сибири". По его словам, у этих европейских авиакомпаний есть права на выполнение полетов, да и динамика перевозок в этом году весьма позитивная. Такие показатели вполне могут стать предпосылкой для того, чтобы планы этих перевозчиков изменились, по сравнению с прошлым годом. Никаких четких прогнозов не прозвучало, когда именно эти авиакомпании все же вернутся на российский рынок. 
PR-директор туроператора BSI Group считает, что эти две авиакомпании приняли решение уйти с российского рынка потому, что экономическая ситуация в стране ухудшилась, в связи с девальвацией рубля. Основной удар от этой волны пришелся именно на бюджетного авиаперевозчика, потому что он ориентирован та того клиента, который пострадал от девальвации больше всего. Получился замкнутый круг. Так как сейчас дефицита авиаперевозки на европейских направлениях не замечено, соответственно спрос на бюджетные перевозки должен расти. Тем более, в этом году вырос поток туристов в Европу из России. 
Такие авиакомпании просто находка для бюджетного самостоятельного туриста, ведь для него дешевый перелет формирует приемлемый бюджет на весь отдых. 
По мнению Александра Турченка, генерального директора "Чайка Тур", сейчас пока рано комментировать возвращение европейских лоукостеров, потому что неизвестно, что будет завтра с тем же Air Berlin, ведь финансовое положение авиакомпании сейчас не самое лучшее. Правда, лично я не могу понять, как может быть сделано такое заявление о финансовой возможности авиаперевозчика, не имея к нему никакого отношения. По сути, не только эта авиакомпания замечает снижение активности перелетов в связи с финансовыми трудностями. Тем более, пока что никто не спросил у самого авиаперевозчика, есть ли в его планах возвращение. Все целиком и полностью зависит от решения акционеров. Вполне реально, что авиаперевозчик таки примет решение вернутся, а потом снова исчезнет, как это делает часто Lufthansa.
Лично я считаю так, что должны быть действительно весомые причины, чтобы авиакомпания приняла решение выполнять рейсы по тем направлениям, которые однажды уже не оправдали ожиданий. А как думаете вы? 

 
Аватара пользователя
Onur
осваиваюсь
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:02

Re: Обзоры авиакомпаний

07 июн 2017, 12:04

Турецкие авиалинии вводят правило за правилом, а потом точно так же их отменяют. У них снова изменились нормы провоза багажа, только в этот раз ее не уменьшили, а увеличили. К весовой системе авиакомпания вернулась после того, как на протяжении 3-х недель использовалась штучная. Более того, до конца летнего расписания продлили действие увеличенных норм на рейсах из России в Турцию. До 28 октября для путешествий в Турцию из городов России действует норма 46 килограмм в экономклассе. Пока еще неизвестно, будет ли такая норма продлена за зимний график, вполне возможно что и дальше будет действовать 46 килограммовая норма, вместо 30 кг. Точно такая же норма действует и на полеты в третьи страны из России с пересадкой в Стамбуле. 
 
Аватара пользователя
Libenka
осваиваюсь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 23:27
Откуда: Москва

Re: Обзоры авиакомпаний

07 июн 2017, 20:21

FlyDubai - бюджетная эмиратская компания, осуществляет полеты в Дубаи (терминал 2) и через Дубаи транзитные в страны востока (Шри-Ланка, Индия). Самолеты хорошие, боинги. Тарифы разные, багаж есть. Питание за дополнительную плату. На борту всякие чипсы, снэки от 5 до 10$. Можно при бронировании билета заказать горячее питание около 20$ за блюдо. Вообще у них практикуются всякого рода доплаты, например, за место в 1 ряду, за место в середине салона, за дополнительное пространство для ног (хотя расстояние между рядами нормальное). Все это по желанию разумеется. Чтобы не тратится на еду, покушать можно взять с собой. А с напитками проблема - на борт проносить нельзя, поэтому либо покупать, либо попросить водички у стюардов. Приносят, но не охотно.
Мы каждый раз уезжаем навсегда, вместо нас возвращается кто-то другой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей