Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Автор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Бизнес-джет (частная авиация)

08 фев 2018, 07:00

До сих пор бизнес-авиация - тайна за семью печатями. Пилоты и стюардессы связаны жесточайшими условиями контрактов и не могут разглашать информацию, а пассажиры, владельцы собственных самолетов, тоже не спешат ею делиться.
Пользование бизнес-джетами можно разделить на две группы: логистические (бизнес-полеты) и роскошные путешествия.
Российские клиенты часто выбирают пилотов-иностранцев, во-первых, многие бизнес-джеты летают под флагами других государств (чаще - США и стран Европейского Содружества), а, во-вторых, это считается вопросом престижа. Но в целом в мировой авиации российские пилоты очень ценятся, да и экзамены на управление частным самолетом очень сложные - целых 16 очень серьезных испытаний. Так что взять иностранца подчас бывает проще и выгоднее.
География таких полетов самая разнообразная. Это и страны старушки-Европы и экзотические путешествия по всему миру.
Пилоты бизнес-джетов анонимно рассказывают, что им приходится перевозить самые необычные грузы, даже запрещенные, например, органы для трансплантации. А иногда - наряды и обувь своих клиентов. Не менее экзотично могут выглядеть и интерьеры частного самолета. Особенно этим отличаются арабские шейхи. Тут не редкость и полностью золотой интерьер, и молельная комната, постоянно поворачивающаяся в сторону Мекки, и отдельное специальное помещение для верблюдов.
Несмотря на расхожее мнение, что бизнес-джетами летают только звезды и олигархи, на борту часто можно встретить и топ-менеджеров различных компаний. Несколько семей, дружащих между собой, могут арендовать такой самолет, чтобы полететь, например, на отдых.
Что же касается поведения пассажиров бизнес-авиации, то оно мало отличается от поведения обычных пассажиров. Здесь можно встретить и серьезных бизнесменов, весь полет посвящающих работе, и капризных или просто очень требовательных звезд, жен или любовниц. Рассказывают, что один из пассажиров на бизнес рейсе развлекался тем, что переодевался при стюардессе, раздеваясь догола, требуя, чтобы его в это время обслуживали. Известно, что девушка довела свою работу до конца, а потом уволилась из бизнес-авиации.
А самая популярная просьба, как, наверное, все догадались, это - дать "порулить". Конечно, даже на частном рейсе этого никто пассажиру не позволит. Но вот, в отличии от обычных рейсов, такой ВИП-пассажир может посидеть в кабине пилота на подсадном месте, предназначенном для проверяющего.
Сколько же стоит удовольствие от полета на бизнес-джете? Цены на перелет тут начинаются примерно от 35 тысяч евро (не в сезон по европейским направлениям) до 600 тыс евро за кругосветное путешествие.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".

 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Бизнес-джет (частная авиация)

24 фев 2018, 14:21

На Флайтрадаре (известный авиационный трекер) очень часто можно увидеть, как небольшой, но современный самолёт летит из Киева куда-нибудь в Вену или Париж, либо обратно. Очередной чиновник на отдых спешит, видимо.

Кстати, в России есть авиакомпания Декстер, работающая как авиатакси. У них не совсем бизнес-джеты, но вполне комфортные маленькие турбовинтовые самолёты Pilatus PC-12 2008 года на 10 пассажиров каждый. Раньше и регулярные субсидированные рейсы были, но их закрыли.
 
Аватара пользователя
DrWatson
активный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 19:22
Откуда: Москва

Re: Бизнес-джет (частная авиация)

03 мар 2018, 14:28

Мои иностранные клиенты для полётов по России уже лет 20, как просят заказывать им индивидуальные рейсы. Как правило, это самолёты Як-40 или Як-42, вылетающие из Внуково-3. В центре салона располагается стол, а вокруг кресла или диванчики. Угощение выше всяких похвал. Беда в том, что некоторые недобросовестные компании вступают в сговор со службами принимающего аэропорта. Если клиент выбрал более дешёвую и комфортабельную, но "неправильную" компанию, то его начинают мариновать в аэропорту под предлогом нелётной погоды и невозможности посадки.
"В моем возрасте путешествия развивают зад..."
Стивен Фрай

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей