Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
S. Harlie
активный
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:17
Откуда: Север

Re: Отмена бронирования отеля

19 сен 2017, 22:02

Другое дело, что некоторые отели могут заблокировать на карте стоимость первой ночи, но, во-первых, это блокировка, а не снятие, во-вторых, это, как правило, происходит не сразу, а в-третьих, это делают далеко не все отели.
Ну, это делают не отели, а банки. Зная наши банки, преавторизация средств (на 1-2 ночи) частенько оборачивается полной блокировкой карты или "разморозка" происходит уже после возвращения из отпуска. В этом случае удобно пользовать две карты: одну на эту дребедень (бронь), вторую на расходы иные.

Наоборот. Вы платите непосредственно отелю, Букинг в этой финансовой цепочке не участвует. Ему платят отели за размещение информации о них.
В фразе "вы платите отелю" всё-таки участвуют четверо:
1. вы
2. букинг
3. банк
4. отель
На любом из этих сегментов может произойти ошибка как человеческая, так и программная (ага, как же) или непредвиденая. От букинга (посредника) и банка (гаранта сделки) тоже кое-что да зависит.

В июле этого года забронировала отель на конец ноября - две ночи. Дала свои данные, все подтвердила, предоплаты не требовали. Т.е. по факту проживания надо было платить. Однако, ситуация изменилась и я сняла бронь - более, чем за 2 месяца до поселения!  Теперь отель требует с меня уплату неустойки в размере 30-ти процентов суммы. И что мне делать?
Для начала ознакомиться, как минимум, с условиями бронирования данного отеля. Если там это прописано (отмена брони требует 30% оплаты), а вы с этим согласились (дав свои данные), то это одно (смотрим во-вторых).
Во-вторых, как происходила бронь: какие отношения между вами и отелем (в каком виде договор/соглашение), есть ли посредники. Если отношений нет, то и суда нет (с большой долей вероятности). Кроме как нюанса: какие именно ваши данные были предоставлены.
): ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

 
Аватара пользователя
Allena2000
осваиваюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 14:38
Откуда: Португалия

Re: Отмена бронирования отеля

19 сен 2017, 23:53

Честно  говоря, я на этот пункт внимания не обратила. ((( Даже  и не подумала, что в случае отказа заранее (не в день заезда, а за месяц-два!)  могут потребовать какие-то деньги.
Бронь была "чисто на словах". Без посредников. Я заказала на сайте отеля, получила письмо с уведомлением, что на такие-то даты Вам забронирован номер... Никто никакого задатка не требовал. Было сказано, что оллата - в день прибытия.
Какие данные?  Помнится, я указывала имя и фамилию, ДР, адрес проживания и номер карты банковской. Ну и, конечно, даты бронирования.
И вот после того, как написала в отель, что хочу отменить бронь, получила уже два письма с требованием оплатить 30 % от стоимости проживания. Сумма, конечно, не огромная, но.... во-первых, за что??? А во-вторых, я же отменила не за день и не в пиковый сезон! До конца ноября ещё больше двух месяцев. Да и знаю точно, что в этот период у них всегда есть свободные места.
В общем, явное стремление нажиться со стороны отеля, и более ничего.
Не буду платить!
Лягушка-путешественница
 
Аватара пользователя
Ната Янова
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:36

Re: Отмена бронирования отеля

13 фев 2018, 11:59

Да, знакомая ситуация! Я бронирую на Букинге всегда, и вот недавно забронировала 2 отеля на одно и то же число. Решила что подумаю какой лучше и отменю один из них. А в результате дотянула до последнего! Захожу на сайт, а там только платная отмена бронирования, а это около 30000 рублей. Расстроилась очень. Потом начали искать пути выхода. Написала эл.письмо отелю, объяснила что планы изменились и сумма не подходит, извинилась и пообещала, что обязательно воспользуюсь их услугами!
Потом 2 дня ждала ответа. Написали что все хорошо, отменяют без штрафа и претензий)
Я прям выдохнула. 
Путешествую с удовольствием!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя