Мне "Библио глобус" очень не понравился. Дурацкий чартерный рейс они нам предоставили, намучались с дорогой обратно, ужас!
Не знаю правда работают ли они сейчас
Путешествия и туризм
В защиту Пегаса. Вы имеете ввиду, что на вопрос сколько ехать, условно до Паммукале, Вам отвечали 3 часа, а ехали 5? Так это в любой компании принято называть время после сбора по всем отелям и до пункта въезда (а бывает, что до самой достопримечательости еще час, типа экскусии в Луксор. Въехали в Луксор и сделали первую остановку - час проходит. Я гидом в Египте не в Пегасе работала. Отельники всегда говорили туристам, что ехать 4 часа. А это действительно так, 240 км. Но только туристов из первого отеля я забирала в 4 утра, а первая остановка у Колоссов Мемнона была в 10.30. Никто сбор, остановку на завтрак и т.п. во время в пути из туроператоров не включает. Пегас - не исключение. Западноевропейские фирмы дают такую же информацию).
Пегас вообще-то мне не очень нравится в плане того, что тур-агенты всегда дезинформируют по времени трансфера на экскурсии, что очень болезненно отражается, когда путешествуешь с маленьким ребенком.
Как человек, работавший в обеих компаниях, ответственно заявляю, что в "Пегасе" - огромный штат отельных гидов (которых в БГ называют турлидерами). Все зависит от блока номеров компании в том или ином отеле. Там, где квота мест большая, отельники работают с утра до вечера, а иногда и не по одному человеку. В некоторых бывают только несколько часов. А в других - по расписанию, а то и по звонку.Несколько раз ездила от туроператоров Пегас-Туристик и Библио-Глобус. Оба туроператора хорошие, но у Библио-Глобус был один существенный плюс - в месте отдыха (Греция) был представитель туроператора, который встречал в аэропорту и каждый! день приходил в отель (посещал все отели с русскими туристами), отвечал на вопросы туристов, консультировал, помогал решить проблемы. У Пегаса такой "плюшки" не было.