Еще на подходе к зданию в глаза бросается большое количество макетов гоночных машин. Я не считала, сколько их там. но реально много. Я так понимаю, что организаторы этого музея хотели сделать акцент на том, что в этой коллекции особое место занимают именно гоночные машины. Перед входом в основной зал можно еще полюбоваться собранием самых разных эмблем, которые когда-то устанавливались на машины. Поверьте, там сколько смешного - и зайцы и сигаретами, и жабы с улитками и вот такие чудаки, которые оседлали улитку
Наверное, со скоростью у первых машин были некоторые проблемы. По крайней мере, такая эмблема не дает уверенность в том, что машина может быстро ездить. Или же просто создатели решили к этому вопросу подойти с юмором.
Посмотрите еще на это чудо!
Согласитесь, довольно необыкновенно выглядит автомобиль-паровоз) Мне только одно не ясно, чем думали создатели такого автопаровоза, когда перед самым носом мастерили выхлопную ( или как там правильно) трубу. Выходит, что когда водитель сидит, то ему постоянно в лицо будет идти все то, что выходит из выхлопной трубы? Я бы сказала, что в такие моменты начинаешь понимать, что машины делались методом проб и ошибок, как и все остальное в этом мире.
Вот еще есть два автомобиля, которые проектировались и создавались по уникальным чертежам Поля Арзенса.
Больше нигде в мире нет таких же машин, только в этом музее. Я понимаю, насколько браться ценили свои экспонаты, ведь сколько денег нужно было вложить в такое! С другой стороны, есть же у них сейчас родственники, которые наверняка гордятся таким достоянием, пусть и лично им с него толку ноль.