Расходы Boeing Co за последние пять месяцев достигли рекордной суммы в 1 миллиард долларов. Boeing Co отказался от своих финансовых прогнозов на 2019 год, остановил обратный выкуп акций и заявил о снижении производства 737 MAX.
Продажи самого продаваемого реактивного самолета снизились после двух катастрофических авиакатастроф.
Крупнейший в мире производитель самолетов сталкивается с одним из крупнейших кризисов в своей 103-летней истории. Произошло это после катастрофы Lion Air в Индонезии и Эфиопских Авиалиний. Последняя катастрофа унесла жизни 346 пассажиров.
Чикагский Boeing ожидает удара по своей репутации и финансовым расходам на возвращение самолетов в воздух. Он встретил резко пониженные оценки прибыли Уолл-стрит за первый квартал. В основном, из-за прекращения поставок 737 MAX Jets и замедления производства.
По словам компании, падение производства само по себе обошлось в 1 миллиард долларов. Более низкая ставка означает, что производитель самолетов должен платить больше за детали. Те, стоимость которых оценивается в зависимости от объема закупок Boeing.
Boeing также зарегистрировал неуказанные расходы, связанные с разработкой программного исправления для системы предотвращения срывов. Ведь именно это послужило причиной аварии.
Генеральный директор Деннис Муйленбург заявил, что Boeing уверен в скором исправлении программного обеспечения. В ближайшее время ожидается более 135 испытательных и производственных полетов.
Он не назвал график, когда MAX снова будет летать в коммерческих целях, заявив, что время будет «изменяться» глобальными регуляторами и авиакомпаниями. Он защищал процесс разработки самолета компании, но указал, что он был открыт для улучшений.
«Если есть что-то, что мы можем сделать, чтобы программы развития самолетов или процесс сертификации стали лучше и безопаснее, мы будем этим заниматься», — сказал Муйленбург.
Агентство Reuters сообщило во вторник, что Boeing сообщил некоторым владельцам 737 MAX, что планирует одобрить ФАУ свое программное обеспечение. И этотпроизойдет уже на третьей неделе мая. После того, как он снова поднимется в него, он сможет возобновить сборку 52 самолетов в месяц
Остается надеется, что компания будет ставить на первое место безопасность, а не время. В решение подобных проблем, главное полностью разобраться и устранить неисправности, а не сделать все на скорую руку, чтобы быстрее начать работу в прежнем масштабе.
>
А вот у меня почему-то именно и складывается впечатление, что кампания пойдет на экономию и «быструю руку», в угоду прибыли. они весь мир под себя уже подмяли, что им переживать о безопасности, все равно купят их самолеты.
Если крушения авиалайнеров произошли, по причине сбоев программного обеспечения, то, производство самолетов будет возобновлено после устранения ошибок в софте и проведении серии летных испытаний авиалайнеров Боинг Мах.
>
Не факт. При очередном подобном сбое, компания может упасть в реальный кризис, уже потеря доверия будет более существенная, чем теперь и на более долгое время. В течение которого на рынке просто укрепятся другие компании и не так просто будет отвоевать свои лидирующие позиции. Самое неприятное в этой ситуации, это не кризис Боинга, а то что он может произойти после очередной гибели людей.