Полетная программа с рейсами на крыльях авиакомпании Turkish Airlines стартует только 15 июня, вместо 25 мая. Информация была обнародована представителями поставщика туристического продукта «НТК Интурист».
В этом году Turkish Airlines поставили на российский рынок меньше провозных емкостей. Именно потому возникла необходимость корректировки программы у многих туроператоров. Сергей Толчин директор по продажам «НТК Интурист» надеется, что с 15 июня появятся технические возможности для выполнения заявленных рейсов. Толчин уточняет, для клиентов, которые планируют отправиться на отдых из Москвы, дата вылета не меняется. Авиакомпания Atlas Global, которая будет перевозить клиентов Турецких авиалиний, выполняет перелеты ежедневно.
Могут быть переносы в Северной столице. В этом случае дополнительные дни отдыха туристы получат за счет поставщика туристического продукта. Кроме этого, предусмотрены и компенсации, если придется сократить количество отдыха. Временно поменять перевозчика пришлось и компании «Анекс Тур». Пока представители туроператора не получили информацию о старте рейсов от Turkish Airlines. Представители туристических компаний, которые сотрудничали с вышеуказанным перевозчиком на турецком направлении подтвердили, что в 2018 году руководство решило поставить акцент на европейском рынке, так как спрос там более активный. По крайней мере, такая версия является наиболее логичной в сложившейся ситуации.
По словам Мефаила Дерибаша, генерального директора представительства Turkish Airlines в Москве, по сравнению с 2017 годом сезонное увеличение объема перевозки в Российскую Федерацию уменьшилось. По словам Дерибаша в этот раз добавится еще 10 рейсов в неделю к 5 ежедневным вылетам. Для сравнения: летом минувшего года прибавление было установлено на уровне 10 частот ежедневно.
Эксперты авиационного рынка считают, что поставщики туристического продукта действительно могли согласовать полетные программы с Turkish Airlines. Могли быть и утвержденные слоты. Однако авиакомпания не спешила подписывать договора, так как имела нерешенные технические проблемы. Такие случаи не являются редкими, к тому же турфирмы не имели оснований для недоверия турецкому национальному перевозчику. Уже сейчас имеются сомнения, смогут ли выполнить программы поставщики туристического продукта, которые планировали перевозить туристов Турецкими авиалиниями. До сих пор нет подписанных договоров и ясность в ситуации с выделением дополнительных бортов для российского авиационного рынка пока не прогнозируется.