91% опрошенных руководителей отелей сообщили, что мобильные технологии имеют решающее значение для улучшения качества обслуживания гостей и развития лояльности. Только 69 процентов уверены в способности их организации адаптировать и предоставлять этот мобильный опыт.
«Понятно, что отели должны предоставлять мобильные инновации. Только так можно удовлетворить потребности современных опытных туристов. Некоторые объекты еще не начали свой мобильный путь. Клиенты хотят иметь возможность взаимодействовать с брендами. Причем это взаимодействие должно быть везде. Средства размещения, которые не могут обеспечить такие виды мобильной работы, быстро уйдут из рынка. Вместо них туристов примут те отели, которые могут сделать взаимодействие простым и понятным для их клиентов », — считает Грег Уэбб, старший вице-президент и генеральный менеджер Oracle Hospitality.
Ориентированные на гостя приложения для повышения качества обслуживания клиентов набирают популярность. Несмотря на высокую самооценку мастерства использования мобильных устройств, 50 процентов респондентов выразили опасение, что их организация не сможет противостоять мобильным конкурентам. Неудивительно, что 90% опрошенных руководителей отелей согласились с тем, что мобильный телефон имеет решающее значение для сохранения конкурентного преимущества.
Эта категория опрошенных также обозначила некоторые пункты. Качество обслуживания гостей можно улучшить за счет возможности использовать смартфон для управления основными услугами. В их числе бронирование номера и управление процессами регистрации заезда и отъезда. Мобильное приложение, ориентированное на гостей, является предпочтительным способом связи.
66 процентов респондентов заявили, что сокращение операционных расходов является еще одним важным фактором обеспечения мобильности. Несмотря на высокие оценки за мобильное внедрение, есть возможность улучшить восприятие гостя и предоставить персонализированные услуги. Двадцать три процента респондентов согласились, что они борются за продвижение своих технологий. Приложение ориентируются на гостя. Опрос подчеркивает важность предоставления гостям стимулов. В их числе бесплатные льготы, напитки или обслуживание номеров со скидкой.