Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
  • Login
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
Country Scanner
Home В России

Авиакомпании не хотят возвращать деньги пассажирам без QR-кодов

09 Дек 2021, 20:12
in В России
0
Законопроект о QR-кодах во время перелётов нуждается в корректировке. Сейчас многие эксперты заявляют, что нужно вносить изменения, которые позволят сделать работу правильной и адекватной. В первую очередь это касается требований, которые должны распространяться на авиакомпании. В рамках встречи представителей авиационной отрасли с депутатами комитета Госдумы по транспорту прозвучала идея отказаться от обязательства для авиакомпаний по возвращению стоимости авиабилетов в том случае, если у пассажира нет цифрового сертификата. Стремления, которые могут касаться пассажиров, в этой ситуации вполне логичные. Однако нужно понимать, что есть ещё и правила, которые касаются авиакомпаний и их работы. Если QR-коды будут действительными, то отвечать за их наличие должен сам пассажир. Туристы должны понимать, что без этого документа попасть в самолёт не получится. Соответственно, в том случае если во время посадки на борт документа в наличии у пассажира не окажется, отвечать за такую ситуацию он должен самостоятельно. В конце концов, это может говорить о недобросовестности клиента. Авиакомпания может пострадать, если ей придется организовывать. Перевозчики настаивают на том, что компенсацию за авиабилеты нужно осуществлять только в том случае, если идёт речь об оформлении возвратного тарифа. В большинстве своём речь идёт не о самом экономичном варианте, а пассажиры, которые хотят сэкономить, такие билеты готовы покупать не всегда. Текущая редакция законопроекта гласит, что пассажиру, у которого нет QR-кода, авиакомпания должна возвращать деньги в полном объёме. Вернуть эти деньги надо в срок до 30 дней. Возмущение авиакомпаний в этой ситуации является вполне логичным. В рамках встречи, о которой идёт речь, помимо прочего подняли и вопрос транзитных пассажиров. Многие туристы приезжают в Россию из других государств и далее должны внутри страны следовать в какой-то другой аэропорт. В этом случае у туриста может тоже не быть QR-кода. Соответственно, нужно предусмотреть какие-то альтернативные варианты.

Законопроект о QR-кодах во время перелётов нуждается в корректировке. Сейчас многие эксперты заявляют, что нужно вносить изменения, которые позволят сделать работу правильной и адекватной. В первую очередь это касается требований, которые должны распространяться на авиакомпании. В рамках встречи представителей авиационной отрасли с депутатами комитета Госдумы по транспорту прозвучала идея отказаться от обязательства для авиакомпаний по возвращению стоимости авиабилетов в том случае, если у пассажира нет цифрового сертификата.

Стремления, которые могут касаться пассажиров, в этой ситуации вполне логичные. Однако нужно понимать, что есть ещё и правила, которые касаются авиакомпаний и их работы. Если QR-коды будут действительными, то отвечать за их наличие должен сам пассажир. Туристы должны понимать, что без этого документа попасть в самолёт не получится. Соответственно, в том случае если во время посадки на борт документа в наличии у пассажира не окажется, отвечать за такую ситуацию он должен самостоятельно. В конце концов, это может говорить о недобросовестности клиента.

Авиакомпания может пострадать, если ей придется организовывать. Перевозчики настаивают на том, что компенсацию за авиабилеты нужно осуществлять только в том случае, если идёт речь об оформлении возвратного тарифа. В большинстве своём речь идёт не о самом экономичном варианте, а пассажиры, которые хотят сэкономить, такие билеты готовы покупать не всегда. Текущая редакция законопроекта гласит, что пассажиру, у которого нет QR-кода, авиакомпания должна возвращать деньги в полном объёме. Вернуть эти деньги надо в срок до 30 дней.

Возмущение авиакомпаний в этой ситуации является вполне логичным. В рамках встречи, о которой идёт речь, помимо прочего подняли и вопрос транзитных пассажиров. Многие туристы приезжают в Россию из других государств и далее должны внутри страны следовать в какой-то другой аэропорт. В этом случае у туриста может тоже не быть QR-кода. Соответственно, нужно предусмотреть какие-то альтернативные варианты.

Related Posts

новость 21-12-2025 Итальянские визовые центры в России начали применять новые ограничения

Итальянские визовые центры в России начали применять новые ограничения

21 Дек 2025, 22:12
новость 20-12-2025 В одном из престижных отелей Дубая на гражданку РФ напал отвергнутый ухажер

В одном из престижных отелей Дубая на гражданку РФ напал отвергнутый ухажер

20 Дек 2025, 22:12
новость 20-12-2025 Скандал в сауне и ледяной бассейн омрачили отдых в турецком отеле

Скандал в сауне и ледяной бассейн омрачили отдых в турецком отеле

20 Дек 2025, 22:12
новость 20-12-2025 Европа на грани коллапса: как забастовки в аэропортах сорвут тысячам туристов Новый год и Рождество

Европа на грани коллапса: как забастовки в аэропортах сорвут тысячам туристов Новый год и Рождество,

20 Дек 2025, 22:12
Load More
Next Post
Россияне сообщили, где собираются отдыхать в ближайшее время

Россияне сообщили, где собираются отдыхать в ближайшее время

В Таиланде проведут фестиваль, ориентированный на туристов

В Таиланде проведут фестиваль, ориентированный на туристов

новость 09-12-2021 Туристические операторы о спросе отелей Подмосковья на Новый год

Туристические операторы о спросе отелей Подмосковья на Новый год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

ADVERTISEMENT
Country Scanner

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+