Вчера 20 апреля федеральные СМИ со ссылкой на представителей авиакомпании Победа сообщили о намерениях последней оснастить свои новые самолеты стоячими местами. В авиакомпании полагают, так можно сделать тарифы более привлекательными для потенциальных клиентов.
Статус лоукостера нужно постоянно подтверждать, потому и появляются новые идеи. Прототип стоячих мест для воздушных судов был разработан итальянской фирмой Aviointerior. Производители рассказали, кресла изобрели с учетом сужения расстояния между рядами.
Таким образом, места на борту можно разместить плотнее. На подобном кресле сидеть невозможно, можно только облокотиться. Называются кресла Skyrider 2.0. По мнению наблюдателей, это очередной хайп вокруг «Победы». Эксперты авиационного рынка успели заметить — авиакомпания выработала собственную стратегию продвижения. Для бюджетного перевозчика важно общественное мнение и его сосредоточенность на нововведениях.
Сначала прошла волна скандалов, касающихся провоза рюкзаков. Не обошлись без внимания и рекламные слоганы с намеком на нецензурные выражения. Такие маркетинговые ходы дают положительные результаты, отмечают авиационные эксперты.
Чтобы ввести перевозку стоячих пассажиров, необходимо сначала корректировать существующие нормы. Стоять во время перелета дискомфортно, даже если речь идет о небольших расстояниях. Будет ли спрос на неудобный, но дешевый перелет — неизвестно.







