Вчера 1 сентября сотрудники Минтранса дали комментарии относительно происшедшего накануне ЧП в аэропорту Сочи. Boeing 737 авиакомпании UTair, следовавший из Москвы, совершил экстренную посадку, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в русло реки.
Эксперты сразу же после происшедшего предположили, что регулятор примет решение о проведении внеплановых проверок и других перевозчиков, чтобы аналогичную проблему в будущем предотвратить. К слову, это авиационные происшествие является первым в карьере Евгения Дитриха. Министр транспорта приступил к своим обязанностям в мае 2018 года. С того времени серьезного ничего не происходило. Авиационный рынок ожидает, как себя проявит во внештатной ситуации «новичок».
Несмотря на предположения, большинство наблюдателей считает, что никаких внеплановых серийных проверок не будет. Естественно, проблемы будут у авиакомпании UTair. Существует данная схема выяснения обстоятельств происшествий и причин, которые к этому привели. Перевозчика проверят на предмет исправности воздушных суден и достаточного количества резервных бортов.
Авиакомпании выдадут предписания по устранению недостатков в работе, если таковые будут обнаружены в рамках проверок. Если говорить о других авиакомпаниях, их регулярно проверяют. В связи с происшествием в Сочи дополнительные проверки вряд ли кто-то затеет. Плюс для авиакомпании UTair в этой ситуации заключается еще и в том, что при аварийной посадке никто не погиб. Иначе проблемы были бы серьезными. Кроме этого, специализированные авиационные форумы уже давно эту проблему связали с плохими метеоусловиями в аэропорту. Если говорить о данном авиационном узле, еще со времен Советского Союза он считался одним из наиболее сложных для работы пилотов.







