Новый президент Мексики, ссылаясь на отсутствие прозрачности в том, как расходуются средства, завершает свои планы по закрытию международных офисов по туризму в стране и сокращению финансирования для продвижения въездного туризма.
Несмотря на то, что правительство не делало официальных заявлений, в последние месяцы в мексиканских средствах массовой информации появились многочисленные сообщения, свидетельствующие о планах чиновников. Президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор якобы и ранее планировал закрыть Совет по содействию туризму и перенаправить годовой бюджет в 295 миллионов долларов на строительство железной дороги, соединяющей туристические направления и деревни через полуостров майя.
В электронном письме Travel Weekly Пабло Аскаррага, который возглавляет мексиканскую сеть отелей Grupo Posadas и Consejo Nacional Empresarial Turistico (CNET) утверждается, что частный сектор «находится в процессе переговоров с Федеральным правительством.» Обсуждение построено вокруг создания нового совместного предприятия, которое будет управлять рекламными фондами .
Рэй Сниски, коммерческий директор сектора отдыха Apple Leisure Group, одного из крупнейших в США продавцов туристических пакетов в Мексике, заявил, что новая администрация «отворачивается от туристической индустрии, которая стимулирует занятость и питает мексиканскую экономику». «Сейчас как никогда важно, чтобы правительство работало в сотрудничестве с частным сектором для продвижения впечатляющего туристического предложения», — отметил он. Другие направления продолжают завоевывать долю рынка, потому без единой рекламной стратегии ситуация будет ухудшаться.







