Более одной трети британских, американских, китайских, французских и немецких путешественников, опрошенных компанией ACI Worldwide, недовольны тем, что не могут оплатить туристический продукт во время бронирования удобным способом. Вышеуказанная компания является ведущим мировым поставщиком электронных платежей в режиме реального времени.
Отсутствие прозрачного ценообразования является еще одной проблемой путешественников. 66% опрошенных недовольны тем, что есть слишком много скрытых платежей, таких как дополнительные услуги при бронировании поездок и билетов. В результате окончательные цены отличаются от рекламируемых. Будет гораздо удобнее, если весь комплекс услуг соберут в один платеж.
Мировая туристическая индустрия-это огромный растущий рынок, с ежегодными темпами прироста около 10 процентов. За последнее десятилетие рынок претерпел огромные изменения, многие из которых обусловлены цифровизацией. Цифровые каналы дают возможность туроператорам предоставлять новые маршруты. Туристы могут исследовать свои варианты онлайн, а затем выбирать, как именно забронировать и оплатить продукт.
Питер Моедлхаммер, представитель ACI Worldwide удивлен, что многие потребители недовольны одним или несколькими аспектами своего онлайн-путешествия. Если туроператоры хотят эффективно конкурировать на рынке, им надо срочно решать эти вопросы. Во всем мире 30% путешественников хотят иметь широкий выбор доступных способов оплаты, а 36% чувствуют себя разочарованными, если не могут заплатить предпочтительным способом.
Кредитные и дебетовые карты по-прежнему являются наиболее популярными способами оплаты поездок. PayPal занимает значительную долю рынка в большинстве стран и в разных возрастных группах. Местные способы оплаты широко распространены в Германии и Китае. В Германии 33% потребителей предпочитают платить прямым банковским переводом, в Китае 78% используют Alipay в качестве предпочтительного способа оплаты.