Aer Lingus представила свой новый логотип и ливрею на мероприятии в Дублине, а новый исполнительный директор Шон Дойл также изложил стремление авиакомпании стать ведущим перевозчиком на трансатлантических маршрутах.
Последний ребрендинг ирландского флагмана состоялся более 20 лет назад. Новая ливрея, дебютировавшая на A330, имеет четыре трилистника и преимущественно белую и бирюзовую цветовую гамму. «Aer Lingus» написан новым шрифтом, а логотип shamrock был переработан, изобразив листья в форме сердца. Появился также новый дизайн сайта и приложения. Летом будут выпущены новые образцы униформы, и все ливреи должны быть перекрашены к 2021 году.
Общая стоимость ребрендинга пока не сообщается, но местные СМИ сообщают, такие работы обходятся в районе 2 млн. евро. Фотографии новой ливреи и логотипа были распространены в интернете перед открытием. На вопрос, действительно ли пассажиров волнует брендинг, Дойл ответил: “Я думаю, что есть пакет вещей, которые нравятся пассажирам. Люди эмоционально связаны с брендом Aer Lingus, и это очень ценно. Соотношение цены и качества является важным атрибутом, но опыт обслуживания для гостя на борту имеет основополагающее значение.»
В последние годы Aer Lingus внедрила бесплатный Wi-Fi на трансатлантических маршрутах и модернизировала свое предложение бизнес-класса. С 2015 года авиакомпания стремится расширить свое предложение на Североатлантических маршрутах. По словам главного операционного директора Майка Раттера, в новой бизнес-модели Aer Lingus 50% пассажиров будут использовать Дублин в качестве соединительного шлюза в Северную Америку из Европы.
Пассажиры могут пройти таможенные и пограничные пункты США (CBP) в Ирландии. Таким образом, удается пропустить очереди в аэропортах США. В презентации авиакомпания сообщила, что недавно инвестировала в новый глобальный центр управления в Дублине.