Крупнейшая мексиканская авиакомпания Aeromexico недавно запустила рекламную кампанию, высмеивающую иммиграционные баталии в Соединенных Штатах, предлагая людям скидки в зависимости от того, насколько сильно они связаны с мексиканцами.
Реклама начинается с интервью с несколькими местными жителями в небольшом техасском городке. Граждане открыто признают, что не планируют путешествовать в Мексику. Один человек даже зашел так далеко, что сказал: «Позвольте мне остаться здесь с миром, и пусть эти люди останутся на своей стороне границы».
Естественно, никто не сможет доказать, были ли опрошенные туристы актерами. Это знают только организаторы кампании. Как сообщается, все они проходили тесты, чтобы определить процент их родства с мексиканцами. Именно этот процент равен скидке, предлагаемой авиакомпанией во время путешествия в Мексику.
«Чем больше мексиканских корней у человека, тем больше скидка», — говорится в объявлении авиакомпании. Некоторые из опрошенных техасцев были рады получить скидку, некоторые — не совсем. Один из опрошенных пришел в ярость от информации о том, что он на 22% мексиканец.
Некоторые рассматривали кампанию «Скидки на ДНК» как удар в спину президенту США Дональду Трампу. Как известно, в Америке ведутся целые баталии по поводу появления физической границы с Мексикой.