Турагенты по всей Шотландии готовы помочь компании и пассажирам в случае забастовки пилотов British Airways этим летом. Речь идет о забастовке, которая обсуждается между руководством авиакомпании и профсоюзом.
Кен Маклеод, президент Ассоциации агентов шотландских пассажиров (SPAA), сообщил, что в неблагоприятные времена партнерство с турагентами показало свои плюсы. В таких ситуациях именно партнеры могут подать руку помощи. В ближайшие месяцы сотни пилотов Британских авиалиний собираются устроить забастовку. Проблема возникла из-за недостаточной заработной платы. 31 июля стало известно о том, что авиакомпания не смогла аннулировать это действие. Пока неизвестны даты забастовки. Вполне возможно, что к концу недели профсоюз четко обозначит свои планы. Наиболее вероятная дата забастовок — 17 августа. По крайней мере, в этом уверены британские эксперты.Авиакомпания считает, что спор еще удастся урегулировать. Если достигнут соглашения, пассажиры на себе сбоев не почувствуют. «Члены SPAA по всей Шотландии будут готовы, насколько это возможно, помочь с планами поездок своих клиентов. Это одна из ключевых преимуществ партнерства с туристическим агентом. Маршруты путешествий становятся все более сложными, если хоть один из этапов логистического процесса столкнется с трудностями. Если пассажир забронировал свою поездку самостоятельно, то самостоятельно и будет решать все свои проблемы. В этой ситуации авиакомпания не гарантирует компенсацию.
По словам Маклеода, в последние годы члены SPAA имеют большой опыт оказания помощи по различным вопросам. Рейсы задерживают или отменяют из-за плохой погоды. Клиенты, как правило, получают деньги за испорченное путешествие. К системе бронирования авиабилетов туристические агенты имеют доступ. Это позволяет изменить условия или полностью отменить бронирование. Также можно вовремя уведомить пассажиров. «Любой, кто забронировал номер напрямую через BA или через другие онлайн-ресурсы, может столкнуться с трудностями, если забастовки продолжатся. Из опыта следует уточнить, что в подобных ситуациях связаться с авиакомпанией напрямую очень сложно».