Air Canada принесла свои извинения после того, как предоставила двум, совершенно незнакомым людям, один гостиничный номер. Пострадавшими, которые были вынуждены заселиться в один номер, стали 71-летняя женщина и 35-летний мужчина.
Элизабет Коффи Табу направлялась из Оттава в Монреаль, когда из-за задержек она пропустила стыковку. Табу и неопознанного человека, также пропустившему рейс, попросили стать ночными соседями по комнате. Но в отеле, сотрудничающем с Air Canada, оставалась только единственная комната. Около трех часов гневных телефонных звонков от дочери женщины потребовалось на разрешение ситуации. Не было стыковочных рейсов ни для одного пассажира до следующего утра.
Табу, которая находится в инвалидном кресле после выздоровления от рака, навещала свою дочь в Оттаве. Случай произошел 19 июля.
Джеррин Махеле Ньота, дочь Табу, сказала, что Air Canada первоначально предложила ее матери всего лишь 20 долларов и место для ног во время утреннего перелета в Париж.«Моя мама сказала агенту Air Canada:« Я не знаю этого человека. Мы не пара », — сказал Махеле Ньота. — Но они сказали, что там была только одна комната».
Авиакомпания с тех пор повысила ставку до $ 250 и вывела Табу на следующее утро, как обещала.
«Это не наша политика, чтобы пассажиры, которые не путешествуют вместе, разделяли комнату» — заявили в авиакомпании. «В этом случае изначально допустили ошибку при распределении номеров». Мужчина предложил спать на диване в комнате.
«Он был идеальным джентльменом», — сказал Махеле Ньота. «Но я чувствовала себя неловко. Моя мама проводила ночь с мужчиной в половину ее возраста, мужчиной, который совершенно незнаком!»