Air France планирует сократить до 465 рабочих мест. Проблема заключается в том, что перевозчик сокращает пропускную способность на коротких расстояниях в попытке остановить потери на фоне конкуренции со стороны недорогих авиакомпаний и высокоскоростных поездов.
Это крупнейшее подразделение Air France-KLM Group ликвидирует позиции на внутренних маршрутах Франции в течение ближайшего года. Информация стала известна в минувший понедельник. Как сообщает Reuters, в ближайшее время начнутся консультации с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами. По словам представителей компании, к концу 2021 года сокращение пропускной способности сети составит 15%. Другие авиакомпании с полным спектром услуг также пострадали от падения тарифов. Однако владелец British Airways IAG получил прибыль в первом квартале.В пятницу компания опубликовала операционную прибыль в размере 135 млн. евро. Перевозчик подтвердил свои прогнозы на весь год и прогнозирует повышение цен в ближайшие месяцы. «Большинство европейских авиакомпаний сообщают о потерях за квартал. Это то, что отличает нас», — заявил в пятницу генеральный директор IAG Вилли Уолш. Он предположил, что «проблема с пропускной способностью» облегчиться и будет соответствовать прогнозу годового дохода. Для Air France конкуренция со стороны скоростных поездов TGV создает дополнительное давление на авиакомпанию. Перевозчик с 2013 года увеличил внутренние убытки на 717 млн евро. Генеральный директор группы Бен Смит до сих пор держал мощные французские профсоюзы в стороне. Прошла серия сокрушительных забастовок. Ее прекратили новыми трудовыми соглашениями. Внутренние рейсы вынуждены бороться с дисконтными перевозчиками во главе с easyJet и Ryanair. В долгосрочной перспективе неясно, будет ли подразделение работать так же, как сейчас.
Плохо терять хорошую работу, но у них хоть пособия по безработице значительные, а у нас потеря работы, даже плохонькой, смерти подобна. И пособий по безработице нет, да и работают чуть ли не все неофициально.