Пассажиры авиакомпании Аэрофлот, которые приобретают после 28 сентября билеты, поменять их бесплатно уже не смогут. Фактически понесенные расходы, которые актуальны для авиакомпании, будут включать в стоимость этой услуги. Национальная авиакомпания Аэрофлот свое решение объяснила тем, что нужно платить средства за использование внешних систем при оформлении билетов. Если происходит замена билета или его возврат, то определенные затраты становятся убытком для деятельности авиакомпании.
Фактически понесенные затраты, которые касаются каждого авиабилета, должны входить в сбор. На официальном сайте авиакомпании Аэрофлот есть раздел, в котором объясняют, что такое дополнительный сбор и в каких случаях он должен заниматься. Утверждается, что за добровольный возврат денег нужно заплатить комиссию 270 руб. на рейсах внутри России, если приобретать билеты на сайте самой авиакомпании, через мобильное приложение или в офисах компании. Если речь идет о международных перевозках, то платят уже 3.9 евро. Если речь идет о бронировании билета через партнеров, то сбор составит уже 8,5 евро – на любых направлениях.Национальная авиакомпания Аэрофлот делает все возможное, чтобы расходы оптимизировать. В апреле минувшего года вместе со своим дочерним предприятием, компанией Победа, Аэрофлот расторгнул партнерство с поисковиком Aviasales. В условиях пандемии коронавируса авиакомпании, в том числе и национальные, страдают от нехватки средств. По этой причине и меняются правила компенсации за билеты, которые возвращают. Новые направления постоянно открывают, однако это не стало причиной восстановления до показателей 2019 года. Работать нужно еще достаточно серьезно. Напомним, с 1 октября авиакомпания Аэрофлот открыла полеты в Доминиканскую республику. Предполагается, что полетная программа расширится с ноября. Полеты будут пользоваться спросом, так как Доминиканская республика надеется получить хороший туристический поток из России в ближайшее время.