Буквально недавно в социальных сетях обсуждалась проблема, которая касается запуска полётов в иностранные государства. Экспертов туристического рынка возмущает тот факт, что слишком много квот (даже в случае их расширения) отдают национальной авиакомпании Аэрофлот. Последняя ситуация с Дубаем доказывает, что ситуация действительно неоднозначная.
Если внимательно следить за тем, как развиваются события на рынке и куда летит Аэрофлот, то особой интриги в последних событиях нет. В случае с Объединенными Арабскими Эмиратами, разрешено выполнять только регулярные полёты. Есть назначенная на направлении авиакомпания, потому при распределении разрешений авиационное ведомство руководствуется конкретной информацией. Существует межправительственное соглашение между Эмиратами и Россией, согласно которому на линии в Дубай назначенным перевозчиком стал Аэрофлот.
Ситуация с полетами в эмират Дубай до пандемии коронавируса выглядела иначе. Тогда в совокупности выполняли 88 еженедельных рейсов, а сейчас их осталось только 40. По этой причине стоимость полётов остаётся на высоком уровне. Только тогда, когда регулярные рейсы будут дополнены чартерными, ситуация изменится и стоимость немного просядет. Естественно, будет больше возможностей и у туроператоров, желающих работать с Дубаем.