Авиакомпания «Аэрофлот» ввела в эксплуатацию специализированную стойку для регистрации пассажиров, путешествующих с домашними питомцами. На сегодняшний день новшество доступно лишь на внутренних авиарейсах, вылетающих из терминала B аэропорта Шереметьево. Это первая подобная услуга в России, которая была с энтузиазмом встречена путешественниками.
Новая стойка под номером 349 предназначена для того, чтобы владельцы животных могли пройти все предполетные процедуры в специально отведенном месте, не создавая задержек в общих очередях и чувствуя себя более комфортно. Сотрудники, работающие на этом пункте, обладают необходимой квалификацией для проверки документов питомца, соответствия переноски требованиям авиаперевозчика и могут проконсультировать по любым вопросам, связанным с перелетом.
Положительная реакция общественности
Инициатива национального перевозчика получила широкую поддержку среди пассажиров. «Замечательная новость», – прокомментировала одна из читательниц. Другие пользователи с легкой иронией отметили, что наконец-то внимание уделили не только пассажирам с детьми, но и владельцам питомцев.
Новшество доступно лишь на внутренних авиарейсах
В социальных сетях новость также одобрили. Путешественники благодарят авиакомпанию за заботу: «Спасибо вам огромное, что проявляете внимание к нашим любимым хвостикам! Эту новость мы очень ждали!» – написал один из пользователей. «Молодцы! Мы очень рады», – поддерживают его другие комментаторы.
Международный опыт и планы на будущее
Некоторые наблюдатели не преминули заметить, что российский перевозчик перенял успешный опыт крупных международных авиакомпаний. К примеру, «Турецкие авиалинии» уже давно предоставляют отдельную стойку для регистрации с животными в аэропорту Стамбула. Delta Airlines (США) также в своей практике руководствуется инструкцией, согласно которой пассажиры с питомцами обслуживаются на стойке Special Service Counter.
В «Аэрофлоте» сообщили, что данная мера – лишь первый шаг. В перспективе авиакомпания планирует создать аналогичные специализированные зоны для регистрации пассажиров с животными и на международных рейсах. Это значительно упростит процесс подготовки к полету для владельцев питомцев, вылетающих за границу.
Ранее сообщалось о том, что туристы в ходе обсуждения правил перевозки животных предлагали рассмотреть возможность их размещения в салоне самолета в отдельном ряду для большего комфорта всех пассажиров.