Ежегодная премия Routes Europe Marketing Awards прошла 9 апреля в Ганноверском Herrenhausen Gardens. Назначенные и оцененные авиакомпаниями ежегодные награды Routes Europe Marketing Awards высоко ценятся в авиационной отрасли за признание выдающихся маркетинговых услуг, которые способствовали запуску новых воздушных маршрутов или развитию существующих услуг. Аэропорт Будапешта был назван абсолютным победителем после победы в категории 4-20 миллионов пассажиров.
Пассажиропоток аэропорта Будапешта в 2018 году вырос на 13,5 процента. В период с апреля 2018 года по апрель 2019 года было запущено в общей сложности 18 новых маршрутов, включая 12 новых направлений. Они включают прямые рейсы в Филадельфию с American Airlines и в Нью-Йорк JFK, Чикаго и Лондон-Сити с LOT Polish Airlines. На 2019 год уже объявлено пятнадцать новых маршрутов, основным из которых является линия в Шанхай.Кам Джанду, коммерческий директор Будапештского аэропорта, прокомментировал: «Когда вы вкладываете средства в свою маркетинговую стратегию и вкладываете деньги в замечательную команду, которая летает по всему миру, чтобы встретиться с авиакомпаниями и посетить конференции по маршрутам, просто фантастика, что авиакомпании замечают это и признают. Это означает, что авиационное сообщество проголосовало за мою команду в категории со многими другими выдающимися аэропортами. Я очень горжусь этим ».
Аэропорт Биллунн, который получил награду за аэропорт до 4 миллионов пассажиров, был поздравлен с девятым годом роста в 2018 году, впервые пройдя отметку в 3,5 миллиона пассажиров. Новые направления, добавленные в прошлом году, включали Афины, Берген, Лиссабон, Вену и Варшаву, в то время как LOT Polish Airlines и Widerøe только начали обслуживание. Награду за аэропорт с более чем 20 миллионами пассажиров получил Международный аэропорт Афин. В 2018 году Athens International воспользовались более 24,1 миллиона пассажиров, что на 11 процентов больше по сравнению с предыдущими 12 месяцами.