Оператор аэропорта Чанги (CAG) объявила, что ввиду резкого снижения пассажиропотока и вероятности того, что спрос на авиаперевозки не вернется к уровням до Covid-19 в ближайшем будущем, операции нужно консолидировать. Этот шаг позволит CAG и партнерам по аэропорту сэкономить на эксплуатационных расходах. Оплачиваются коммунальные услуги и уборка.
Именно на этом сейчас можно сэкономить. Также следует оптимизировать ресурсы терминалов аэропорта. Так удастся адаптироваться к низкому спросу на поездки и полетам авиакомпаний. С 1 мая 2020 года работа в Терминале 2 будет приостановлена.
По предварительной информации, терминал не будет работать 18 месяцев. С обслуживанием у авиакомпаний проблем не возникнет. Приостановление работы позволяет ускорить текущие процессы по расширению T2. По плану, завершить проект должны были в 2024 году. CAG обсуждает с партнерами по аэропорту и концессионерами варианты, которые могут быть выгодными для всех.
Ввиду небольшого количества рейсов в Терминале 4 (T4), операции решили существенно сократить. На магазины и рестораны в аэропорту Чанги значительное влияние оказало сокращение пассажиропотока и снижение потребительского спроса. CAG обсуждает с концессионерами меры по оказанию помощи. Эти меры основаны на деловых обстоятельствах. Г-н Тан Лай Тек, исполнительный вице-президент CAG по управлению аэропортом, прокомментировал: «В связи с тем, что авиакомпании приостанавливают полеты в связи с резко сниженным спросом на поездки, усилия по консолидации помогут нашим партнерам в это трудное время. Пропускная способность нашего аэропорта оптимизируется под текущую ситуацию. Но остаётся гибкость, и мы готовы быстро наращивать объемы операций в рамках восстановления». Подробную информацию о перемещении авиакомпаний в другие терминалы опубликуют на сайте аэропорта Чанги ближе к 1 мая 2020 года.