Лондонский аэропорт Гатвик ввел в эксплуатацию новую технологию. Система улучшает мониторинг полетов самолетов и связанных с ними шумов. Около 1 млн фунтов стерлингов инвестировали во внедрение новой технологии. Местные жители смогут получать доступ к информации об авиационном шуме в режиме реального времени. Также можно генерировать отчеты по запросу.
Поставленное электронной фирмой EMS Brüel & Kjær, новое решение позволяет местному сообществу подавать жалобы на шум по автоматической телефонной линии. Утверждается, что это первая такая система, которая будет внедрена в аэропорту Великобритании. По информации руководства аэропорта около 23 терминалов контроля шума будут доступны туристам. Впоследствии их представят в режиме реального времени вместе с информацией о рейсе с радиолокатора аэропорта и других систем. Новая система отслеживания шума означает, что жители могут легко и удобно получать доступ к информации.Данные также могут использоваться авиакомпаниями для определения того, как они могут улучшить шумовые показатели полетов. Новая система включает в себя новый веб-сайт для облегчения понимания информации. Сайт запустят в ближайшие несколько месяцев. Директор по корпоративным вопросам, планированию и устойчивому развитию аэропорта Гатвик Тим Норвуд прокомментировал: «Хотя многие тысячи местных жителей извлекают выгоду из рабочих мест, связей и создания материальных ценностей Гатвика, мы знаем, что некоторые люди обеспокоены воздействием авиационного шума. Новая система означает, что жители могут более легко и удобно получать доступ к информации и создавать отчеты о шумах самолетов в режиме реального времени.»
«Система является комплексной, простой в использовании и основана на новейших технологиях. Мы очень надеемся, что она также поможет нам улучшить взаимодействие с сообществами. Речь идет о категории, на которую негативно влияет шум самолетов», — отметили представители аэропорта. Гатвик также подписал рамочный контракт со Stanley Robotics на испытания роботов, которые обслуживают автомобили пассажиров.