Аэропорт Лутон был признан худшим крупным аэропортом в Великобритании. Информация стала известна благодаря новому исследованию издания Which?. Лондонский хаб получил общий балл удовлетворенности клиентов всего 43%. Пассажиры ссылаются на очереди и нехватку мест в качестве причин своих низких оценок. Уже четвертый год подряд Лутон находится на дне, несмотря на недавний ремонт и редизайн.
По мнению туристов, все плохое, что может быть в аэропорту, есть в этой воздушной гавани. Белфастский международный аэропорт признали самым худшим небольшим аэропортом. Только 42% клиентов поставили нормальную оценку. Плохое расположение и постоянные очереди даже при небольшой загруженности не могут не возмущать. В ходе опроса более 6200 пассажиров попросили оценить британские аэропорты от одной до пяти звезд по 10 категориям: очереди на сдачу багажа; очереди на стойке регистрации; очереди на охрану; паспортный контроль; выдача багажа; цены в магазинах / торговых точках; ассортимент магазинов / продуктов питания; сидения; туалеты и персонал.Аэропорты разделили на большие (более 10 миллионов пассажиров в год) и маленькие (менее 10 миллионов пассажиров в год). Самым подходящим для пассажиров оказался Терминал 5 аэропорта Хитроу. Этот участник смог набрать 66 процентов и четыре звезды в семи категориях. 5 звезд туристы оставили за обстановку в уборных. Далее следует Бирмингем и Хитроу Терминал 2, которые набрали 65 и 64% соответственно. Номер один в категории малых аэропортов — Донкастер Шеффилд. Лондонский
Саутенд скатился на второе место.Представитель компании, которая провела исследование, прокомментировал: «Очевидно, что небольшие аэропорты превосходят своих более крупных коллег благодаря простым проверкам безопасности и дружелюбному персоналу. Такая ситуация производит положительное впечатление на пассажиров.Если у путешественника есть возможность выбора, стоит выбирать именно небольшие аэропорты». Пресс-секретарь лондонского аэропорта Лутон сообщает: «Мы разочарованы рейтингом. Однако есть чему порадоваться. В этом году показатель пассажиропотока улучшился на 23% по сравнению с прошлым годом. Это подчеркивает, что пассажиры увидели преимущества нашей реконструкции за 160 миллионов фунтов стерлингов».