Аэропорт Манчестера введет услугу регистрации и доставки багажа для пассажиров. Этих целей удалось достичь в рамках сотрудничества с технологической компанией Airportr. Впервые фирма сотрудничает с аэропортом для создания полностью интегрированной службы доставки багажа. Пассажиры смогут договориться о том, чтобы их багаж забирали из домов до вылета.
Многие туристы смогут выехать из дома без чемодана в руках. Это очень удобно. Сотрудники аэропорта проверят все сумки и зарегистрируют их до конечного пункта назначения. Полный пакет услуг смогут заказать пассажиры, которые летят с авиакомпаниями-партнерами. В числе партнеров Virgin Atlantic, easyJet, British Airways, American Airlines, Cathay Pacific и Finnair. Немного сложнее процедуры организовать для пассажиров, которые летят на крыльях других перевозчиков. Но в будущем систему обещают модернизировать. MAG является первым оператором аэропорта в Великобритании, который будет использовать услугу Airportr в своей собственной инфраструктуре. Обработку багажа будут производить в специализированном учреждении вдали от традиционных терминалов регистрации.Указанная выше компания также будет первым игроком, который оцифровал услугу. Это означает, что пассажиры могут забронировать и оплатить услуги онлайн через веб-сайт аэропорта Манчестера. Аэропорт также сотрудничает с авиакомпаниями в Лондоне, Хитроу, Гатвике и Лутоне. Пассажиры могут выбрать выделенный от одного до трех часов интервал сбора чемоданов. Водитель прибудет к ним домой, заберет багаж и доставит его прямо в аэропорт для регистрации и обработки. Проездные документы сканируются при получении багажа. Пассажиры могут следить за водителем и сумкой в режиме реального времени с помощью цифровых бирок. Цены варьируются от 20 до 36 фунтов стерлингов за один предмет багажа, в зависимости от местоположения. Каждый дополнительный чемодан обойдется в 7 фунтов стерлингов. Клиенты, которые заказывают услугу в течение первого месяца с момента запуска, также получат один бесплатный пропуск безопасности FastTrack.