Аэропорт Владивостока работает с учетом ограничений по приему самолетов. Организованная таким образом работа может стать нецелесообразной уже через 3-4 года. Это означает, что аэропорт может полностью прекратить деятельность. Такую информацию публикует газета Интерфакс со ссылкой на генерального директора воздушной гавани. Информация появилась в пятницу, 25 сентября.
Всем понятно, что для нормальной работы аэропорта должно быть организовано обслуживание самолётов разных типов. С каждым годом авиационная индустрия развивается, и инфраструктура аэропортов должна подстраиваться. По информации пресс-службы аэропорта Владивостока, взлетно-посадочная полоса, которая с 2012 года находится на реконструкции, должна получить должное внимание.Критические инфраструктурные ограничения в воздушной гавани могут оказать катастрофическое влияние на безопасность полетов. Там базируется как военная, так и гражданская авиация. Соответственно, все запланированные работы нужно выполнять оперативно. Нужно провести реконструкцию полосы, а для этого следует добиться финансирования. Уже сейчас сказываются ограничения по приему самолетов, а дальше ситуация будет только усугубляться. Нельзя допустить, чтобы жители региона остались без авиационного сообщения. Напомним, в теории аэропорт Владивостока имеет право принимать любые типы самолетов. Пассажирский терминал может обслужить 3,5 млн. пассажиров ежегодно. Если все необходимые работы будут проведены, то воздушная гавань и дальше будет благополучно работать.
В самый критический момент, наверняка деньги найдутся.