Национальный туроператор «АЛЕАН» в ближайшее время собирается начать возврат денег за туры, которые отменили из-за пандемии. Компания заявляет, что решила не использовать свое право отстрочить выплаты до 31 декабря 2021 года. Клиентам планируют вернуть к концу сентября текущего года. По словам коммерческого директора национальной туристической компании, сейчас весь рынок находится в сложном положении.
Турагенты и туристы сильно обеспокоены текущей ситуацией. Многие не могут предоставить своим клиентам конкретные ответы. Потому нужно предпринимать меры, чтобы вернуть доверие к туристическому рынку. Возврат средств за отмененные туры начинается в августе. Так можно успокоить и агентов и клиентов. Со стороны туроператора не будет никаких удержаний. На эти меры туристическая компания пошла, в том числе и потому, что появилась финансовая возможность. Сейчас крайне важно заниматься поддержкой репутации надежного и честного партнера. Если туристы начнут получать деньги, то есть вероятность то, что в будущем они снова обратятся за помощью в формирование туров. За один день перечислить деньги всем своим клиентам однозначно не получится. На этот процесс выделяют месяц-полтора. Все платежи должны пройти уже к концу сентября текущего года.Такую информацию публикует газета Турпром. Компания возвращает деньги за отмененные брони в отелях в полном объеме. Что касается авиабилетов, то перебронировать или отменить документ можно только по тарифам авиакомпании. Примерно 30% клиентов туристической компании уже перенесли свои поездки на другие даты. Многие игроки еще не успели сформировать цены на сезон 2021 года. Компания АЛЕАН сообщает, что может гарантировать сохранение текущей стоимости, если поездка переносится на год. Сохраняются и все остальные параметры. Для перебронирования тура на других туристов агентства могут использовать задепонированные средства. Это означает, что определенная часть клиентов сможет получить свои средства обратно, а другие получат новые бронирования. Ситуацию можно легко решить без взаимных претензий.