Формат all inclusive становится обязательным стандартом для турецких курортов, окончательно победив в многолетних дебатах о своем будущем. Популярная система питания, особенно востребованная у российских туристов с детьми, не просто сохраняется, но и активно эволюционирует, стремясь соответствовать растущим запросам гостей.
В ассоциации отельеров POYD заявили «ключевая задача отрасли — не отказываться от вселюбимого «ол инклюзива», а кардинально повышать его качество. Мы должны предлагать туристам как размещение, так и впечатления». Стратегия заключается в переходе от концепции простого утоления голода к созданию уникального гастрономического опыта.
Популярная система питания не просто сохраняется, но и активно эволюционирует
Это видение уже находит практическое воплощение в отелях высокого ценового сегмента. Вместо традиционных шведских линий с массой одинаковых блюд гостям предлагают рестораны с обслуживанием «а ля карте». Например, в сетях Шервуд Резортс энд Хотелс и Гринвуд Резортс энд Хотелс повара готовят яичницу с овощами, гриль-рыбу и другие блюда непосредственно по индивидуальному заказу. Даже в формате буфетов кулинарный подход изменился: уменьшилось количество витрин, но появились новые блюда и мини-порции. Последнее позволяет дегустировать гостям больше разнообразных вкусов.
Для реализации этой концепции отелям требуется квалифицированный персонал, свободно говорящий на нескольких языках и способный компетентно рассказать об особенностях блюд и напитков. Еще одним трендом становится цифровизация сервиса: во многих отелях внедряют специальные мобильные приложения, с помощью которых туристы могут заранее знакомиться с меню, бронировать столики в ресторанах и совершать заказы.
Этот качественный скачок напрямую влияет на стоимость путевок. Семидневный тур на двоих с ребенком в пятизвездочные отели с ultra all inclusive этой осенью стоит не менее 267 000 рублей. Премиальный отдых в бунгало или семейных номерах в топовых отелях может превышать 500 тысяч рублей, что отражает новую стратегию курортов: предлагать не массовый, а персонализированный и качественный продукт.