В связи с 20-й годовщиной своего создания альянс авиакомпаний Oneworld объявил о радикальной трансформации и значительных изменениях. Информацию общественности представили в прошлую пятницу в присутствии генеральных директоров авиакомпаний-членов в Лондоне.
Шаги, предпринятые Oneworld, призваны повысить ценность, которую альянс предоставляет клиентам и авиакомпаниям-членам, отражая существенные изменения на рынке и в отрасли с момента открытия 1 февраля 1999 года. Трансформация Oneworld включает в себя несколько проектов и этапов.
Новая цифровая платформа Oneworld, которая будет постепенно развиваться, воплотит в жизнь цифровую эру — основное обещание альянса о бесперебойной связи для клиентов, летающих на многосекторных, многопрофильных рейсах, благодаря удобству предпочитаемой авиакомпании-члена. Мобильное приложение или веб-сайт будет работать без необходимости загружать дополнительное приложение или вводить дополнительные учетные данные для входа. С помощью этой платформы авиакомпании-участники должны предлагать своим клиентам, летающим у любого партнера по альянсу oneworld, возможность через свои приложения зарегистрироваться, получить посадочный талон, получить информацию и обновления о рейсе, а также отследить багаж.
Повышением уровня совместных проектов альянса в ряде ключевых аэропортов мира, организация сможет объединить авиакомпании под одной крышей и обеспечить бесперебойную передачу пассажиров, выбравших рейсы между разными перевозчиками. Новый подход к корпоративным продажам позволит Oneworld гораздо быстрее реагировать на запросы о заключении контрактов, которые в настоящее время приносят 1 млрд. долл. США в год авиакомпаниям-членам.
Президент и исполнительный директор Royal Jordanian Стефан Пихлер отметил: «Радикальные преобразования, которые в настоящее время переживает Oneworld, должны повысить ценность, как для наших клиентов, так и для нашего бизнеса. Все эти изменения, в сочетании с более сильным и ярким позиционированием бренда, показывают, что альянс предлагает индивидуальный сервис, который понимает потребности каждого путешественника.