Авиакомпания American Airlines обвиняет своих механиков и их профсоюзы в негативном влиянии на работу. Якобы сотрудники наносят вред перевозчику, так как хотят получить рычаги в переговорах по контракту. Из-за механиков, по словам представителей авиакомпании, произошло около 900 отмен рейсов.
Также часто приходится задерживать рейсы. Неприятные ситуации начали возникать в начале февраля текущего года. На ремонт самолетов уходит много времени, а сотрудники работать сверхурочно отказываются. В минувший понедельник стало известно о том, что в федеральный окружной суд в Форт-Уорте представители авиакомпании подали иск. Международная ассоциация машинистов и аэрокосмических работников представляет интересы примерно 10 000 авиамехаников.
Руководитель этой организации отрицает, что рабочие мешают нормальной деятельности перевозчика. «American Airlines пытается наказать нас за то, что мы делаем свою работу качественно. В воздух должны взлетать только безопасные самолеты», — комментирует Джон Самуэльсен. Последние переговоры состоялись в конце апреля. Договоренностей достичь не удается. Самуэльсен сообщает, что авиакомпания начала выполнять больше работ по техническому обслуживанию за пределами США. Этот момент, по его словам, может поставить под угрозу работу 6000 механиков.
Согласно федеральному закону, работники авиакомпаний не могут бастовать, пока посредник не объявит тупик в переговорах. В своем иске авиакомпания заявляет, что пришлось отменить 644 рейса и отложить еще 270 рейсов как минимум на два часа с 4 февраля по 13 мая из-за нехватки самолетов. От таких действий сотрудников пострадало 125 000 человек. Еще 3400 пассажиров в день пострадает, если и летом подобные сбои продолжатся. Авиакомпания утверждает, что до недавнего времени не было проблем с поиском сотрудников, готовых работать сверхурочно. Конфликт похож на развитие событий между Southwest Airlines и ее механиками. Авиакомпания также подала в суд на профсоюзных чиновников за предполагаемое вмешательство.
Охотно верю профсоюзу механиков, которые отстаивают права рабочих. Кампания попросту хочет эксплуатировать рабочих в сверхурочное время и при этом не платить. А нанимать еще людей видимо не стремятся в целях экономии.
Прочитала всю статью, и думается мне у каждой стороны своя правда. Понимаю желание авиакомпаний минимизировать свои расходы, ибо в конечном результате за все это платить нам — пассажирам, а кризис никуда не делся. Единственное что по настоящему страшно, это то что чьи то «профсоюзные игры» рано или поздно могут сказаться на качестве обслуживания самолетов, а это значит на кону чьи то жизни.