В США пытаются сделать авиационное путешествие более комфортным. Местные газеты со ссылкой на департамент транспорта сообщают, что авиакомпании могут обязать возвращать оплату зарегистрированного багажа в том случае, если чемоданы не доставят вовремя. Пока такая инициатива только обсуждается чиновниками, однако уже есть много хвалебных комментариев от туристов.
Достаточно часто пассажиры оплачивают услуги, которыми в результате воспользоваться не могут. Иногда речь идёт об оплате интернета во время полёта. Если по какой-то причине авиакомпания не сможет оказать услугу, то её обяжут вернуть деньги. Если случится так, что авиакомпания потеряла багаж и в течение 12 часов после приземления рейса не может его вернуть, то пассажир получит компенсацию. Если речь идет о международных рейсах, то на возвращении чемодана отведут 25 часов.Согласно действующим правилам, пассажиры американских авиакомпаний могут требовать компенсации только в том случае, если багаж потерялся. Нет никакой информации на тему задержки. Местные газеты сообщают, что во время пандемии коронавируса пассажиры и так теряют слишком много денег. Достаточно часто пассажиры хотят сэкономить, а потому приобретают невозвратные тарифы. Если рейс отменяется, то деньги просто сгорают.
Иногда авиакомпании могут выполнять определенные требования пассажиров слишком долго. Так происходит по той причине, что нет закона, наказывающего подобные действия. Так происходит с задержкой багажа. Под страхом денежного наказания авиакомпания будет быстрее выполнять свои обязанности перед пассажирами. По словам департамента транспорта США, в 2019 году, когда ещё не было пандемии коронавируса, американские авиакомпании получили от пассажиров 5,76 млрд. долларов сборов за багаж. В прошлом году пассажиры заплатили 2,84 млрд долларов сборов.