Президент Boyd Group International заявляет, — утверждения о том, что китайские перевозчики вытесняют американские авиакомпании из Китая, основанные только на статистике количества выполненных рейсов, показывают печальное отсутствие понимания китайской системы.
Основополагающие причины доминирования китайских авиакомпаний на китайском рынке США не имеют никакого отношения к каким-либо государственным субсидиям. Они связаны со структурными и потребительскими факторами, имеющими отношение к рынку Китая. Boyd Group International уделяет большое внимание этому сектору, и причины доминирования китайских авиакомпаний основаны на рыночных и потребительских факторах, характерных для совершенно разных структур авиатранспортной системы Китая.Недавним примером китайского потребительского преимущества, а не «субсидий», является Фучжоу-JFK. Xiamen Airlines запустила прямые рабочие места в прошлом году, а локальные эксплуатационные расходы увеличились с 3500 до 73000 с коэффициентом загрузки 85%. Американский перевозчик с низким уровнем идентичности бренда и маркетингом в провинции Фуцзянь не смог разработать этот почти полностью двухточечный маршрут. Это касается большинства таких аэропортов в Китае.
Утверждение г-на Митчелла о том, что именно правительственные субсидии являются причиной роста китайских перевозчиков за счет предполагаемых расходов американских авиакомпаний, неоправданно. По крайней мере, в этом уверены представители Boyd Group International. Неспособность американских перевозчиков эффективно проникать на огромные рынки, такие как Чанша, Куньмин, Чжэнчжоу и другие, объясняется тем, что большинство этих рынков попросту привержены Китаю и выбирают американские авиакомпании только в том случае, если иного выхода нет. Именно китайский потребитель и отсутствие в настоящее время полноправных хабов с участием американских авиакомпаний и китайских партнеров ограничат американских перевозчиков нонстопами только на самых крупных коммерческих рынках Китая.
На мой взгляд, нет ничего удивительного, ведь, китайские авиаперевозчики добились такого преимущества внутри своей страны. Китайские пассажиры отдают предпочтение отечественным авиалиниям и — это основная причина.
Китайцы вытесняют Американцев на многих рынках и это совершенно нормально при таком росте этой страны.