Американские авиалинии принесли извинения матери и ее сыну после того, как их сняли с рейса из-за редкого генетического заболевания кожи. Джордане Флейк рекомендовали покинуть рейс, направляющийся в Южную Каролину 28 февраля, бортпроводники. Они заметили, что у пары была сыпь.
Подробно описав инцидент в посте на Facebook, пассажирка написала: «Перед взлетом ко мне подбежал сотрудник перевозчика и попросил двух сидящих рядом со мной мужчин встать. Затем представитель Американских авиалиний тихо спросил меня о сыпи и есть ли документ от доктора, в котором подтверждается, что я могу летать».По словам г-жи Флейк, несмотря на объяснение, что она и ее сын Джексон родились с ихтиозом, который, по данным NHS, является незаразным состоянием, однако становится причиной чрезвычайно сухой, толстой и чешуйчатой кожи, сотрудник перевозчика из самолета их вывел. Г-жа Флейк сказала, что «никогда не была так унижена», а также отметила, что инцидент произошел в День редких заболеваний.
Американские авиалинии принесли извинения Джордане Флейк и ее сыну-малышу (Рейтер). В заявлении American Airlines говорится: «Наша цель — создать благоприятную среду для всех наших клиентов. Мы искренне извиняемся перед мисс Флейк и ее сыном за опыт, который они получили в четверг, и наша команда начала расследование по этому вопросу». Компания добавила, что была на связи с г-жой Флейк и возместит стоимость ее поездки.
Ситуация несомненно очень обидная для людей, но сотрудников компании тоже можно понять. Их поступок был связан с безопасностью других пассажиров на борту. Имея какие то не характерные для большинства населения заболевания, можно иметь при себе соответствующие документы, тем более когда уезжаешь куда то за пределы своего привычного места пребывания.
Сотрудников можно понять, они же не врачи. Врачи и то часто не могут установить диагноз больным. А при взгляде неопытным глазом можно подумать, что это какая-нибудь проказа, например.
Странная ситуация. А еще твердят о толерантности американской. Не знаю, насколько необычно выглядят люди с таким заболеванием. Возможно, им проще предоставлять справку о своей болезни в таких ситуациях. А авиакомпания должна была позаботиться о своевременном осмотре этих пассажиров квалифицированным врачом, если персонал смущал их внешний вид. А фраза о том, что им деньги вернули, вообще вызвала недоумение. Думаю, кроме денег за неудачный рейс им надо хорошую моральную компенсацию требовать.
Я вот тоже не знала, как выглядят люди с этим заболеванием. «Залезла» посмотреть в интернете….не очень конечно выглядят. И как могли понимать сотрудники, что пассажиры не являются переносчиками какого-нибудь инфекционного заболевания? К тому же, я так поняла, оно редкое. И даже если бы обратились к мед.персоналу в аэропорту, смогли бы поставить правильный диагноз? Не знаю, можно ли было как-то решить эту проблему, не высаживая их из самолета. Но мне кажется людям с такими заболеваниями, лучше иметь на руках документы с мед.учреждения, мало ли что….