Езда по рельсам — это то, что было раньше. Но с недавних пор любителям ностальгии придется обойтись без одного из фирменных сервисов Amtrak.
Компания постепенно избавляется от своих традиционных вагонов из белого льна. Покончив с кухонными процессами, вместо этого они решили дать туристам, путешествующим на дальние расстояния, более современный обеденный опыт.
Этой осенью новый, более «гибкий» и менее социальный сервис разворачивается на однодневных маршрутах восточнее реки Миссисипи. Часть изменений направлена на то, чтобы сэкономить деньги. Экономия составит около 2 миллионов долларов в год. Молодое поколение просто не хочет обедать, там, где они могут разговаривать с соседними пассажирами.
«Это — часть эволюции» — заявили в Amtrak. «Идея заключается в том, чтобы предоставлять услуги. Такие, какие хотят наши клиенты. Мы не можем заставлять всех соответствовать одной услуге. Некоторым людям действительно нравится вагон-ресторан. Для них это ностальгия. Некоторым людям это не очень нравится. Они хотят большей конфиденциальности. Они не хотят чувствовать себя неловко, сидя рядом с людьми, которых они не знают».Те, кто давно не ездил на ночном Amtrak, могут быть удивлены. У железнодорожной компании даже есть вагоны с полным обслуживанием, скатерти и все такое. Путешественники могли получить такие вещи, как яйца на завтрак или стейк на ужин. Все это готовится по заказу. Для этого необходимо забронировать столик для этих блюд. Но теперь еду будут фасовать.
Эти изменения — часть более серьезного пересмотра, над которым работает Amtrak для того, чтобы привлечь клиентов.