В скором будущем скрытые сборы отелей и разнообразных площадок могут оказаться в прошлом. По крайней мере, так считают аналитики, которые занимаются сферой гостеприимства. Такие новости последовали за информацией о судебных разбирательствах между генеральным прокурором округа Колумбия и известной сетью отелей Marriott International.
Отели обвиняются в том, что их потенциальные постояльцы не могут увидеть реальную стоимость.
Часть уплаты скрывается, потому и цена кажется привлекательной. Среди этой оплаты обозначается курортный сбор, плата за услуги или дополнительные тарифы в высокие даты. Представители отеля эту ситуацию не комментируют, однако сообщают, что готовы к обсуждениям с другими государственными органами. К слову, эта проблема не является уникальной именно для данной сети. Множественные курорты практикуют такой способ предоставления информации.
Индустрия в целом уже давно использует эту практику, раскрывая обязательные курортные сборы только по завершении процесса бронирования. Именно потому окончательная стоимость проживания и отличается от первоначально заявленной суммы. Роберт Коул, старший аналитик Phocuswright по вопросам жилья и отдыха, прокомментировал этот вопрос. По его словам, одна из фундаментальных проблем, связанных с ценообразованием, заключается в общей ситуации на рынке. Отели и курорты часто вынуждены заниматься этой практикой просто для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. В невыгодном положении в свете деятельности своих конкурентов находятся те группы отелей, которые не скрывают платежи. Их номера выглядят более дорогими. «Если вы делаете правильные вещи для потребителя, вы находитесь в структурном неблагоприятном положении по отношению к другим участникам рынка», — объясняет эксперт. Также Коул считает, что на рынке мало 1 судебного иска. На законодательном уровне нужно запретить скрывать все платежи. Именно проблемные методы ценообразования являются головной болью для бизнесменов.