GCC представляет уникальные и технологичные возможности, предназначенные для бесплатных независимых путешественников (FIT). Таким образом планируют увеличить долю рынка среди туристов, выезжающих из Китая. Вопрос обсудили эксперты Arabian Travel Market (ATM).
Согласно исследованию, проведенному Colliers, общее количество выезжающих туристов из Китая к 2022 году достигнет 224 миллионов. GCC собирается привлечь 2,9 миллиона таких посетителей. Этот вопрос также подняли на Аравийско-китайском туристическом форуме. Государства Персидского залива планируют еще больше увеличить долю китайцев. Акцент делают молодых путешественниках, прибывающих с Дальнего Востока. Модератор д-р Адам Ву, генеральный директор CBN Travel & MICE и World Travel Online, прокомментировал: «Эта тенденция смещается от групповых поездок к FIT. Приблизительно 51 процент китайских путешественников прибывают из этого сегмента. Они путешествуют небольшими группами. Однако меняются и возрастные ограничения».Уникальный опыт представляет собой ключевой компонент. Следует убедить молодых китайских путешественников посетить GCC. В дополнение к комфортабельному размещению и доступным удобствам, участники дискуссии считают, что китайские льготные зоны ищут достопримечательности, которых нет на других рынках. Терри фон Бибра, GM Europe, Alibaba Group, уверен: «Небольшие группы отправляются в новые места. Им интересно открыть для себя и получить уникальный опыт. Этим опытом туристы могут поделиться с друзьями в социальных сетях, что очень важно.»
Нельзя недооценивать важность идей открытия и уникальности. Изюминка конкретного направления также помогает сектору гостеприимства GCC увеличить количество прибывающих из Китая. Страны Персидского залива уже предпринимают шаги по укреплению связей с Китаем и обращению к международной туристической базе страны.







