Иски поставщика туристического продукта «Морская Звезда» и билетного агентства «КликАвиа» Арбитражный суд Москвы оставил без рассмотрения. Компании пытались разобраться с Турово. В конце этой недели соответствующая информация появилась в картотеке арбитражных дел.
Стоит напомнить, для судебных разбирательств поводом стало прекращение выписки билетов в Болгарию. Пострадали и другие пляжные направления, которые покрывала компания Турово летом этого года. Общая сумма достигает практически 25 млн. руб. По словам Андрея Кольчикова, генерального директора «ClickАvia», такое решение приняли в связи с формальным несоблюдением претензионного порядка. Суд указал, что следовало на протяжении месяца спокойно ожидать возврата денег от компании Турово. При этом предпринимать какие-либо действия не стоило.
Такой подход для экспертов неожиданным не оказался. В порядке апелляции решение можно было бы оспорить. Но на это понадобилось бы больше времени. В любом случае уже сейчас полностью соблюден претензионный порядок и суд больше не нужно знакомить с актуальной судебной практикой. В конце недели юристы снова подали исковое заявление, подчеркивает Кольчиков. По его словам, пока не удалось ни копейки получить от руководства компании Турово.
Проблема заключается еще и в том, что представители проблемной компании на протяжении длительного периода на связь не выходят. Если бы они хотели договориться со своими клиентами, то, по крайней мере, отвечали бы на их обращения. Напомним, топ-менеджеров Турово привлекли к административной ответственности. Среди бывших партнеров авиаброкера, которые сейчас пытаются свои деньги вернуть через суд, появилась еще и компания «Туристический центр «Ост-Вест». Пока общественности не разгласили сумму иска. В то же время юристы считают, что бывшие партнеры Турово вряд ли смогут взыскать крупную сумму денег. Обычно имущественные и финансовые активы удаётся из-под удара вывести оперативно.