Ассоциация туроператоров США (USTOA), которая представляет 165 ведущих туристических брендов по всему миру, запускает фильм для туристов. Путешественникам показывают, как представители вышеуказанной ассоциации помогают гостям исследовать культуру, историю и гастрономию. Рекламируются необычные пункты назначения и менее популярные туристические достопримечательности.
Все понимают, что современному туристу важно получить уникальный опыт. При изучении нового места назначения самостоятельно найти интересные объекты сложно. Потому на помощь решили прийти участники ассоциации туроператоров. Иллюстрируют возможности в шуточной форме. Смех провоцирует появление положительных эмоций. Туристы захотят быстрее увидеть вживую то, что им показали на экране телевизора. USTOA привлекла восходящую звезду комедии Харрисона Гринбаума, чтобы воплотить в жизнь новую серию видео. Time Out New York назвал звезду «самым трудолюбивым человеком в комедии». Гринбаум является лауреатом многих престижных наград, в том числе премии Энди Кауфмана за креативность и оригинальность в комедии.В главном эпизоде Гринбаум путешествует из космополитического морского порта Ванкувер в Уистлер, где можно покататься на лыжах, санях и собачьих упряжках. Харрисон исследует, что на самом деле означает выходить с проторенной дороги. Pinnacle Travel Documents, Inc. является спонсором серии видеороликов. Это международная компания по оформлению проездных документов. Компания обещает всем своим клиентам организовать уникальный подход. Персональные услуги обеспечат яркие положительные эмоции. Ассоциация туроператоров Америки обслуживает около 10 000 000 туристов каждый год. Им предоставляют инсайдерские знания, душевное спокойствие. Туристов учат ценить и правильно использовать места назначения и наслаждаться опытом по всему миру.