Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Клиент авиакомпании Аэрофлот остался без бонусов из-за поста в соцсети

21 Ноя 2018, 10:11
В России, Официально, Происшествия
1
Клиент авиакомпании Аэрофлот остался без бонусов из-за поста в соцсети

Дмитрия Алешковского, председателя совета директоров благотворительного фонда «Нужна помощь», а также директора издания «Такие дела» 19 ноября оставили без платиновой карты национальной авиакомпании Аэрофлот. Причиной стал комментарий в социальной сети Twitter относительно действий главы национальной авиакомпании. Речь идет о запрете сотрудникам авиакомпании на рабочем месте пользоваться телефонами. Под приказом Алешковский написал: «Савельев окончательно головой поехал».

Жесткую санкцию к клиенту решили применить в Аэрофлоте из-за того, что такие действия портят репутацию. Общественность в этой ситуации во мнениях относительно случившегося разделилась. Эксперты туристического бизнеса высказались по поводу темы в профессиональном сообществе «Тревел Президиум». Одни считают, что карту нужно выдавать в рамках программы лояльности только тем пассажирам, которые действительно «лояльны к авиакомпании». Они должны с уважением относятся к перевозчику и писать гадости в социальных сетях не имеют права. Тем более что лично клиент не сталкивался ни с какими проблемами во время сотрудничества с авиакомпанией.

Репутационные потери во время распространения таких комментариев существенные. Есть и та категория профессионалов, которые считают, что бонусами нельзя купить свободу слова. По сути, платиновую карту клиенту не дарят, он ее зарабатывает во время покупки билетов. Дмитрий Алешковский на своей странице в социальной сети Facebook также решил прокомментировать случившееся. Он считает целесообразным разобраться с авиакомпанией в суде. Действия перевозчика нарушают 29 статью Конституции Российской Федерации. Алешковский уточнил, если до 22 ноября статус карты не будет возобновлен, он обязательно обратиться в суд. На сайте национальной авиакомпании Аэрофлот есть правила программы Аэрофлот Бонус.

Закон и правила

Там указано, что перевозчик за собой оставляет право аннулировать любой счёт в том случае, если участник программы будет публиковать ложную или порочащую деловую репутацию информацию в сети интернет или печатных изданиях. Фёдор Коробков, исполнительный директор «Клуба защиты прав туристов» считает, что в этой ситуации у пассажира есть все шансы призвать национальную авиакомпанию Аэрофлот к ответу за собственные действия. Только акцент нужно делать на другой ракурс. Изначально перевозчик в судебном порядке должен был доказать, что деловая репутация пострадала от записи Дмитрия в социальной сети. Только после этого имели право аннулировать бонусы. Вину пассажира нужно сначала доказать, а потом уже аннулировать неотъемлемую часть договора купли-продажи в виде системы правил лояльности.

Похожие статьи

новость 27-06-2024 Когда восстановятся продажи туров в Крым?

Когда восстановятся продажи туров в Крым?

27 Июн 2024, 14:06
новость 25-06-2024 Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

25 Июн 2024, 13:06
новость 21-06-2024 Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

21 Июн 2024, 14:06
Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
Загрузить еще
Следующая статья
Насколько экономичны бюджетные авиакомпании?

Насколько экономичны бюджетные авиакомпании?

Аэропорты Литвы ожидают изменений

Аэропорты Литвы ожидают изменений

Иск авиакомпании Победа к Минтрансу не удовлетворили

Иск авиакомпании Победа к Минтрансу не удовлетворили

Комментарии 1

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar miv says:
    6 лет назад

    Пользоваться телефонами на рабочем месте запрещают не только в Аэрофлоте. Видела как-то в небольшом продуктовом магазине надпись о том, что если продавец будет разговаривать по телефону при покупателе, он будет сам оплачивать покупку. В других компаниях телефон на рабочем месте работника должен быть переведен в беззвучный режим. Что касается с ситуации с Аэрофлотом, я на стороне Алешковского. А то получается, если имеешь карту лояльности, должен только лестные отзывы про компанию писать, критика не принимается ни в какой форме? Может конечно не понравилось выражение про «поехавшую голову». Интересно было бы узнать чем закончится эта история.

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+