Один из туристических порталов решил провести исследование в связи с увеличивающимся количеством скандалов вокруг национального перевозчика. В опросе принимали участие туристические агенты и профессиональные туристы. Практически половина опрошенных считают что конфликты возникают в связи с ухудшением качества обслуживания в авиакомпании Аэрофлот.
48% участников туристической отрасли, которые приняли участие в опросе уверены, что качество обслуживания стало гораздо хуже. По их словам билеты не стоят своих денег. Наблюдатели уверены, что такая критика абсолютно заслужена. Будучи лидером на российском авиационном рынке, Аэрофлот позволяет себе вольности.
Первая волна возмущения пришлась на период, когда национальный перевозчик объявил о том, что нестандартный багаж нужно отдельно оплачивать. Позже эти требования были смягчены. Не исключено, что именно волна возмущения и стало толчком к изменениям.
Кроме, этого пассажиры заметили частые задержки Аэрофлота в аэропорту Шереметьево. Не сыграла положительно и новость о выпившем пилоте, который пытался сесть за штурвал. Авиакомпания слухи о последнем инциденте отвергает, но негативный информационный фон всё же создался.
27% опрошенных считают что ситуация раздувается ради хайпа. 25% опрошенных уверены, что у перевозчика всё нормально с законами и сервисом, конфликты возникают только с невнимательным и пассажирами.