Авиакомпании начали обращать внимание на направления, которые обслуживаются несколькими аэропортами. Об этом неоднократно заявляли британские газеты. Для примера можно взять авиакомпанию Delta Airlines. Перевозчик принял решение консолидировать операции на рынках, которые могут обслуживаться несколькими аэропортами. Так можно обеспечить достаточное количество альтернативных вариантов для перевозки пассажиров.
Авиакомпании по всему миру сокращают количество рабочих мест. Огромное количество сотрудников остаются без работы. Правительство Великобритании, по информации местных газет, не собирается помогать авиационной отрасли работать. По крайней мере, об этом говорят последние рекомендации, которые касаются карантина. Не лучше ситуация складывается и в США. До октября 1955 года самым загруженным аэропортом в Америке был Чикаго Мидуэй. К ноябрю этот титул перешел через весь Иллинойс в О’Хара.После пандемии ситуация может в который раз измениться. Работу будут менять и низкобюджетные авиакомпании. Небольшие аэропорты вынуждены конкурировать по цене с их более крупными «братьями и сестрами». Если авиакомпании распределят свои мощности, то даже менее загруженные аэропорты получат достаточное количество пассажиров. Социальная дистанция и многие другие факторы диктуют свои условия. Авиакомпании уже начали адаптироваться под эти условия. Рекомендации правительства побудили сначала Norwegian, а затем British Airways отправить рейсы в аэропорт Форт-Лодердейл в качестве альтернативы Майами. Возможно, добраться до нужного пункта назначения пассажирам будет тяжелее.