21 сентября появилась информация о том, что российские авиакомпании задумались о выполнении перевозки в Италию. Соответствующая информация появилась на сайте Росавиации. Авиакомпании рассчитывают получить допуски на выполнение регулярных авиационных рейсов в эту страну. Италия весной была в списках наиболее пострадавших от коронавируса государств, но ближе к осени ситуация начала меняться. Регионы, которые фиксируют вспышки, могут на определённое время снова погружаться в карантин. Но закрывать всю страну, как это было весной, никто не планирует.
Об этом неоднократно заявляли итальянские чиновники. В такой ситуации можно думать о возобновлении рейсов. По крайней мере, текущая обстановка позволяет расширять перевозку и включать в географию полетов Италию. Из столичного аэропорта Шереметьево в Римини собирается выполнять рейсы национальная авиакомпания Аэрофлот. Пока речь идет о двух еженедельных частотах. Ранее летало больше рейсов, но после пандемии перевозчик не может быть уверен в прежнем спросе. С такой же периодичностью низкобюджетная авиакомпания Победа собирается выполнять рейсы из Внуково в Пизу. Авиакомпания «Азимут» обратилась за допусками на выполнение двух рейсов (еженедельных) в Милан из Ростова-на-Дону, а также Краснодара.Royal Flight собирается выполнять один еженедельный рейс в Римини из Новосибирска. Из Санкт-Петербурга в Пизу собирается летать Nordwind. Нужно понимать, что появление такой информации на сайте Росавиации необязательно говорит о том, что авиакомпании получат разрешение, и самолеты действительно начнут летать. Италия и Россия пока не поднимали вопрос о ближайшем будущем. Чиновники не говорили, когда могут полететь самолёты в это государство. Официальная информация о переговорах также отсутствует. Запрос допусков на выполнение рейсов по определённым маршрутам является обыкновенной практикой авиакомпании, которая всегда считалась нормой. Не всегда получение допусков приводило к реальному открытию рейсов даже в обычное время.