Авиакомпания Air India предупреждает своих сотрудников о соответствующем поведении. Речь идет о взаимодействии со средствами массовой информации. Без предварительного письменного разрешения руководителя авиакомпании такие действия запрещаются.
В сообщении от 30 апреля авиакомпания объяснила проблему. Были случаи, когда сотрудники взаимодействовали со средствами массовой информации или размещали видео в форме в самолете Air India. Борт проводники и пилоты публиковали свои взгляды в социальных сетях. Часто публикации изображают компанию в плохом свете, несмотря на существующие инструкции. «Ни один сотрудник не имеет права рассказывать негативную информацию об авиакомпании. Запрещено действовать подобным образом от имени отдельного сотрудника. Также не стоит лить грязь от имени группы, профсоюза или ассоциации сотрудников. Работник не должен делать заявления в печатных, электронных или социальных сетях. Запрещается публиковать видео по любому вопросу, связанному с компанией, без предварительного разрешения», — сообщают представители авиакомпании.В сообщении, подписанном директором по персоналу Амритой Шаран, также говорится, что сотрудники должны сделать запрос по соответствующему каналу, а затем получить явное одобрение председателя и управляющего директора (CMD). «Любое нарушение вышеперечисленного будет рассматриваться очень серьезно. Мы примем меры в соответствии с применимыми правилами / инструкциями по обслуживанию в отношении тех, кто их нарушит», — говорится в приказе. Соответствующая информация появилась на фоне случаев, когда представители некоторых профсоюзов Air India публично раскритиковали усилия по приватизации убыточной авиакомпании.
На прошлой неделе представитель профсоюза Air India раскритиковал план правительства по приватизации авиакомпании. По его словам, передача бизнеса частным игрокам не является средством защиты. В прошлом году попытка правительства продать долю в национальном перевозчике не увенчалась успехом. Не удалось привлечь участников торгов.
Полностью поддерживаю решение руководства авиакомпании. Неправильно работать в организации и тут же раздавать интервью, в котором жалуешься на несправедливость или неправильные действия директоров. Не нравится — уходи. А если уж продолжаешь трудиться, соблюдай этику. Одно дело, когда за разговорами с друзьями можно обсудить все, что не устраивает в работе, но другое — высказывать свое мнение в СМИ и после этого продолжать работать. Я бы еще на месте руководителей и отдела кадров, подписывала бы с сотрудниками договор о неразглашении некоторых моментов даже после того, как перестаешь работать в этой фирме. Считаю это справедливым.
С одной стороны, подобные интервью не совсем этичны, но если профсоюзы несколько слабоваты, что не могут высказаться сразу и за всех, причем так, чтобы его услышали, то почему сотрудникам, при наличии реального несправедливого отношения к ним со стороны компании, не выдать эту информацию в эфир. Отношение к сотрудникам по принципу не нравится уходи, радует тем, что можно уйти, в отличии от периода рабовладельческого строя. Сейчас все же многие считаются демократическими государствами, хотя эта власть народа, идет из Греции, где подразумевала, что каждому свободному греку по паре рабов.
То есть зарплату своим работникам по полгода задерживать руководство авиакомпании считает справедливым, а контактировать сотрудникам со средствами массовой информации нельзя?