С 16 октября национальная авиакомпания Аэрофлот ограничивает доступ пассажиров в бизнес-залы нескольких городов. Речь идет о пассажирах, которые имеют золотые карты. Отныне эта категория пассажиров не сможет посетить соответствующий зал в аэропорту Грозного, Магаса, Геленджика, Нижневартовска, Иркутска и Ханты-Мансийска.
В связи с нововведением возникают неудобства, которые авиакомпания готова компенсировать. В качестве компенсации пассажирам авиакомпании Аврора, Россия и Аэрофлот предлагают получить по 3000 миль на вылеты из указанных выше аэропортов. Группа Аэрофлот объясняет, что нововведение пришлось организовать в связи с тем, что слишком дорого обходится обслуживание одного пассажира.Примерно 5000-7000 рублей нужно потратить на каждого клиента. При этом затраты перевозчика не соответствуют качеству услуг, которые предоставляются. Изданию ТурДом ситуацию прокомментировала директор компании OCA Tour Светлана Обоянская. По ее словам, большинство клиентов авиакомпании Аэрофлот вряд ли пострадают от этого нововведения. Основная часть пассажиров, у которых есть доступ в бизнес-залы, пользуются программами лояльности своего банка. Там предусматривается возможность использования преимуществ. Стоит также понимать, что ограничение не распространяется на лаунж-зоны перевозчиков, которые есть в аэропортах России.