Авиакомпания EasyJet запустит технологию распознавания голоса для поиска рейсов в своем приложении в ближайшие недели. По информации представителей перевозчика, технология позволит клиентам завершить поиск за несколько секунд, а не за 12 обычных нажатий.
Технология Speak Now будет задавать звуковые вопросы. Так можно определить точные критерии бронирования, которые требуются клиентам. Система работает на основе технологии искусственного интеллекта (AI). Также используется Dialogflow, инструмент для понимания естественного языка Google Cloud. Создаются диалоги, которые наполнены смыслом.«Мы постоянно находимся в поиске путей улучшения впечатлений от путешествий. Наши клиенты должны получать идеальное обслуживание. Новая технология — прекрасный тому пример», — прокомментировал Даниэль Янг, руководитель отдела цифровых технологий easyJet. Авиакомпания стремится сделать бронирование доступным для клиента. Особенно это касается людей, которые имеют проблемы со зрением. Speak Now помогает достичь этой цели в кратчайшие сроки.
Жизнь становится всё интенсивнее, такие приложения очень помогают