Авиакомпания Эмирейтс приняла решение об изменении процедуры возврата средств. Пресс-служба авиакомпании сообщила нашему изданию о расширении возможностей по обработке заявок на возврат стоимости неиспользованных билетов. Пассажиры вынуждены перебронировать поездки или отменять их в связи с пандемией COVID-19.
Перевозчик получил практически полмиллиона заявок на возврат авиационных билетов. Аналогичная ситуация складывается у многих авиакомпаний. К сожалению, в условиях пандемии средства ограничены, потому процесс компенсации постоянно меняют. Авиакомпания Эмирейтс стремится удовлетворить запросы каждого клиента. До карантина перевозчик успевал обрабатывать в среднем 35 000 заявок каждый месяц. На данный момент авиакомпании приходится справляться с 150 000 заявлений. К началу августа обещают обработать все накопившиеся запросы.
Президент авиакомпании Эмирейтс прокомментировал ситуацию. По его словам, перевозчик задействовал денежные резервы, чтобы оперативно обработать все заявки. Ответственность перед клиентами никто не снимал. Клиентов и партнеров заверяют в том, что перевозчик сумеет выполнить все свои обязательства. Процесс ускоряют, как могут. Ситуация постоянно менялась в первые недели пандемии. Интересы клиентов должны быть на первом месте. Потому и были внесены коррективы в политику обмена и возврата авиабилетов. Пока коррективы касаются только перелетов, которые пострадали от пандемии. Представители перевозчика связались с пассажирами, которые оставили заявку на внесение изменений в бронирования. О новых доступных опциях всех уведомили. Авиакомпания рассчитывает, что возможность повторного бронирования использует максимальное количество клиентов.
Клиенты авиакомпании, которые хотят получить ваучер на будущее путешествие или полную компенсацию, достаточно заполнить простую форму на сайте. Также за помощью можно обратиться к туристическому агенту. Есть 3 альтернативы. Первая предусматривает сохранение авиабилета на срок до 24 месяцев. Как только турист будет готов снова путешествовать, достаточно просто уведомить об этом авиакомпанию или турагента. Опция доступна для билетов, которые приобретаются до 30 июня и предусматривают поездка до 30 ноября включительно.
Второй вариант предусматривает обмен ваучера на сумму, оплаченную во время оригинального бронирования. Пассажир может приобрести любые услуги или продукты авиакомпании. И третий вариант — компенсация полной стоимости авиабилета.