Авиакомпания Lufthansa предлагает своим туристам новый сервис. На коротких и средних маршрутах установят улучшенные сиденья. Три сетевые компании Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines предложат новинки на своих самолетах.
Итальянский производитель Geven выиграл контракт на производство этих кресел. Удобная обивка сиденья и спинки с полной структурой обеспечивают дополнительный комфорт благодаря эргономичному распределению давления. Сиденье разработали таким образом, чтобы пассажир получил больше личного пространства. Этого удалось достичь благодаря правильному расположению. Каждый ряд сидений имеет свои собственные USB-порты. Впервые в Lufthansa Group эти порты будут доступны и на коротких рейсах.В будущем пассажиры Lufthansa Group смогут устанавливать собственные планшеты на новые крепления. В стол вставили специальную колонку, чтобы усовершенствовать держатель планшета. Дизайн сидения разрабатывали с учетом отзывов клиентов. Первый A321neo теперь впервые выходит на рынок с салоном, согласованным для всех трех сетевых авиакомпаний. Три авиационных бренда Lufthansa, SWISS и Austrian остаются четко узнаваемыми благодаря индивидуальным элементам дизайна. Стандартизация распространяется на все самолеты семейства A320.
Помимо преимуществ для клиентов, в центре внимания находилось снижения веса. Так удастся сократить выбросы CO2, а также расходы на техническое обслуживание. Авиакомпания Lufthansa Group Airlines ожидает, что к 2025 году выпустит на маршруты больше 100 новых самолетов семейства Airbus A320neo. Новые технологии двигателей от Pratt & Whitney и CFM International обеспечивают сокращение расхода топлива до 20 процентов. Этот самолет взлетает намного тише, нежели его конкуренты.
Естественно удобные сиденья, это хорошие новости для пассажиров, но снижения потребления топлива не менее важные изменения. Очень большую часть стоимости билета, зависит именно от цен и количества потребления авиационного керосина.
Кстати, спинки теперь не откидываются (в статье этого нет), а зафиксированы на 20 градусах. Я только за, потому что в экономе места и так немного, а если сидящий перед тобой откинется — пиши пропало.
А ещё унификация кресел позволяет быстро и дёшево перебрасывать самолёт из одной компании в другую — нужно будет внутри поменять только накидки на подголовниках.