В социальных сетях и газетах, в частности в издании «Первая Крымская» обсуждается инцидент с авиакомпанией Победа, которая отказалась компенсировать деньги пассажиру. Информация публикуется от лица самого пассажира. Если коротко, турист не смог отправиться из Москвы в Милан 27 августа по причине болезни. Было проведено оперативное вмешательство, и соответствующие документы на руках у пассажира были.
Чтобы получить информацию о компенсации, турист был вынужден звонить в платный call-центр авиакомпании Победа. 7 минут разговора с сотрудником авиакомпании обошлись в 500 руб. Помимо медицинской справки, которая была выписана хирургом, лоукостер попросил листок нетрудоспособности, который выдаётся официально работающим или студентам. Ни к первой, ни ко второй категории этот пассажир не относился, потому и документ получить не мог. По причине отсутствия листка нетрудоспособности Победа отказала в выплатах. Также пассажир отмечает, что был куплен билет у авиакомпании UTair на рейс из Казани в Москву.Эта авиакомпания без проблем оформила компенсацию на основании справки об оперативном вмешательстве. Победа в свою очередь потребовала, чтобы в справке было указано, что пассажиру противопоказан перелёт на дату, которая обозначена в билете. На момент написания новости обозначалась информация о том, что конфликт пока не исчерпан и пассажир ищет возможности достучаться до лоукостера.
Напомним, авиакомпания Победа сообщила, что проблемы с передачей рейсов другим перевозчикам удалось решить. Ранее этот вопрос стоял достаточно остро по той причине, что лоукостер отправил на больничное пилотов по причине инфицирования коронавирусом. Соответственно, некоторые рейсы стали невозможными. Представитель авиакомпании сообщил, что сейчас прибыль достаточно высокая, потому можно позволить себе передать часть рейсов другим авиакомпаниям.